UROVO не проходит тест связи

Eсли не проходит тест по USB, проверить:

1. Запущена ли мобильная торговля.

2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru

3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.

4. Исправность кабеля.

По Wi-Fi:

1. Запущена мобильная торговля.

2. ТСД и ПК должны быть в одной подсети.

3. Сеть может быть например VPN, в этом случае нужно настраивать оборудование, пакеты ходят по TCP порт 9004 слушает на ТСД.

Версия драйвера RSExchange должна быть 1.11. Если до этого была установлен другая версия, удалить файл %AppData%\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho