0
На рассмотрении

Принтер этикеток (мобильный) UROVO K319 пишет ошибку

shmax 3 месяца назад в Другие бренды обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 3 месяца назад 20

Моргает слева сверху надпись "wifi"  А ниже крупно на весь экран "INTERNAL ERROR"

При попытке конфигурационной утилитой считать или записать настройки утилита виснет.

после Nцати перезагрузок и вытаскивания аккамулятора включился с перечёркнутым вайфай, загрузил в него SSID сети  он рестаратнулся и ушёл опять в ошибку описанную выше. прошивкой WIFI (данной Вами по другой проблеме)  перепрошивал - результат тот же.

На рассмотрении

Проверьте встала ли у вас прошивка и какая она у вас на данный момент?

Да, загрузилась, VER:4.106.121

P.S.  принтер куплен 2-3 недели назад  и всё это время работал штатно, без проблем, вряд ли это проблема в прошивке.

И запишите видео пожалуйста как вы пытаетесь подключиться к Wi-fi на принтере.

Попробуйте , установить то что я вам скинул. Если не поможет будем искать в чём проблема.

K319-4.107.123-WiFi(новая).rar прошейте ваш принтер.

Driver_Urovo_K319 wifi.rar установите драйвер.

WifiConfig.rar вай-фай конфиг для настройки сети принтера.

https://yadi.sk/i/2jpx_LCvPir2xQ


перепрошил, как и ожидал ничего не изменилось, выше видео  как заливаются настройки и  виснет наглухо. что при записи что при чтении.

Попробуйте с включенным принтером , установить фикс.

+1

https://c2n.me/48Y9Nvw

https://c2n.me/48Y9YTp


выключается только вытаскиванием батарейки, далее ведёт себя как прежде. Как будьто не может проинициализировать Wi-Fi на аппаратном уровне.

А данная прошивка K319-4.107.123-WiFi(новая).rar встала у вас на принтер ? Или он не даёт посмотреть и выдаёт ошибку?

прошивка встала.  при вклбючении как на видео  INTERNALL ERROR    потом удерживаем config  и как обычно можем перемещаться по меню он не сопротивляется.  в Sys info 4.107

просто 4.107.  оканчивается точкой  дальше значения нет

Если вам не сложно , можете записать видео как вы устанавливаете прошивку. И увидеть на каком моменте полностью происходит сбой.

Извините, не понял. Что проверяете?

+1

Добрый день! Обратитесь пожалуйста к менеджеру который вам продавал , и скажите что вам нужно заменить в связи с неисправностью устройства. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho