
0
Отвечен
Сканер IDZOR 2200 не включается.
Роман Подлужный 3 года назад
в IDZOR
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 3 года назад •
5
Здравствуйте!
Вас беспокоит сервисный центр ООО "АУРА", г. Новосибирск.
Проблема со сканером IDZOR 2200 интерфейс usb.
При подключении сканера к ПК загорается красный индикатор на сканере, более ничего не происходит, звуковой индикации нет. в ОС сканер не определяется, на нажатие кнопки сканирования луч (подсветка) сканера не загорается.
Как действовать далее?
Ремонтопригоден ли сканер?
В чем может быть проблема?
Спасибо! Жду ответа!
--== Заряжено АУРОЙ ==--
С Уважением Подлужный Роман
тел.: 8-906-996-77-23
тел.: 8-906-996-77-23
тел.: 8-913-464-42-57
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Подскажите до этого сканер работал исправно или это первое включение?
Возобновляю вопрос по сканеру.
Сканер работал некоторое время исправно, после чего перестал включаться.
Ранее не было от Вас ответа по каким то причинам.
Добрый день! Вы не отвечали две недели и топик закрылся. Это не программная ошибка. С этим вопросом нужно обратиться в наш сервисный центр:
ООО «Вайландт Электроник»
Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)
Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)
Email: service@weilandt-elektronik.ru
Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/
Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14