0
Исправлен

R1000 2D не переходит в режим подключения bluetooth

abogatyriov 3 года назад в IDZOR обновлен Михаил Феоктистов 11 месяцев назад 27

Добрый день!


По инструкции к сканирующему модулю EM3396  (взята с этого форума) был считан штрихкод сброса к заводским настройкам "Restore All Factory Defaults". 

Теперь после считывания штрихкодов из инструкции к самому сканеру из раздела HID Mode for Android не происходит переход сканера в режим соединения через bluetooth.


(Вероятно, заводские настройки считывающей головки не подходят для ее корректной работы с другой начинкой внутри сканера.)


Заранее признателен за быстрый ответ,

Спасибо!

Ответы

ПРИКРЕПЛЕН

Да, она универсальная, вот:

Необходимые штрихкода после сброса на заводские, с головы.







ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от abogatyriov 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день! В комплекте с кольцо, у вас была инструкция. В ней необходимо последовательно отсканировать 3 ШК:

Bluetooth HID mode, Bluetooth pairing mode и Bluetooth output

Именно из инструкции с кольцом я считываю эти три штрихкода, но нет результата.


Это после считывания ШК головки (см. Первое сообщение)

Какой именно ШК вы сканировали?

Из инструкции к сканирующей головке, там есть ШК Restore All Factory Defaults

Инструкций так же как и кодов "Restore All Factory Defaults" к сканирующему модулю EM3396 -  на сайте много. Пришлите именно тот, который сканировали вы.

Под ним написано 0001000

Пришлите инструкцию, из который вы брали данный ШК.

Спасибо, буду пробовать. Вы до которого часа сегодня? Завтра работаете?

И еще вопрос сразу: можно ли отключить звуковой сигнал кольца при считывании ШК, чтобы пользователь ориентировался не на звук, который издает кольцо, а на звук, который издает приложение на смартфоне?

До 18:00. Завтра к сожалению нет.

К сожалению звуковой сигнал отключить нельзя

Ссылка на статью по восстановлению:

1) про 1D, а у нас 2D. Все равно пробовать?

2) на смартфоне не открывается. Пробовать на ПК?

ПРИКРЕПЛЕН

Да, она универсальная, вот:

Необходимые штрихкода после сброса на заводские, с головы.







На смартфоне не отображаются сами изображения со штрихкодами, что странно: браузер самой свежей версии. 


До ПК могу не добраться до 18 часов. Можете ли прислать на почту?


Спасибо!

Открыл на ПК. ИЗОБРАЖЕНИЯ ШТРИХКОДОВ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. Ни по ссылке, ни в сообщении форума. 



Спасибо, сканер заработал. 


Но сейчас после символов ШК в смартфон передается лишний перевод строки. То есть их там сейчас два: один - штатный, второй - лишний.  Это, наверное, в суффиксах считывающей головки настраивается?

Добрый день, у нас аналогичная проблема, а ссылки на ШК и статью видимо устарели, можно получить актуальную ссылку на статью по восстановлению R1000

Посмотрите в закрепленном комментарии. 

По ссылкам из закрепленного комментария пишет:

"Ничего не найденоВладелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
или в ссылке опечатка."

Там есть штрихкоды, их сканируйте в порядке с головы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho