0
Отвечен

Не выпадает шторка после отключения RS:Launcher - как исправить?

Владислав Васильев 10 месяцев назад в Сопутствующие ПО для Android ТСД обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 2 месяца назад 8

Сделал вайп на ТСД - всё нормально работает за исключением сбитого красного прицела при сканировании. После первого же назначения RS:Launcher лончером по-умолчанию и обратного назначения лончером по умолчанию системного приложения Launcher опять перестала выпадать шторка. Как с этим бороться? В одном из предыдущих обращений я задавал тот же самый вопрос - мне ответили какую-то чепуху, типа это специальная функция RS:Launcher. Любому и так понятно, что это защитная функция вашего лончера, но когда он отключен, то и его функции должны отключаться! Восстановить работоспособность шторки мне удалось только вайпом, но вы же не станете утверждать, что я каждый раз, когда потребуется полноценно воспользоваться терминалом без RS:Launcher, должен сбрасывать аппарат до заводских настроек?!

RS: Launcher
На рассмотрении

Когда вы устанавливаете RS:Launcher по умолчанию и выходите в режим "защищенного рабочего стола" - приложение блокирует шторку. Если вы хотите, что бы шторка разблокировалась, вам не нужно делать вайп. А для этого, достаточно лишь выйти в "меню" лаунчера, где находятся настройки и список приложений. Приложение работает корректно, и если вам необходимо часто выбирать между стандартным лаунчером и RS, то используйте приложение правильно.

Раз вы не знаете ответа на простейший вопрос, подскажу его вам я. Чтобы шторка заработала, после восстановления системного лончера нужно перезагрузить терминал. А то опять предложите отправить терминал в сервисный центр.

Вам виднее в таком случае. Если вы игнорируете ответ от создателя данного приложения. Выше дан ответ на ваш вопрос.

>достаточно лишь выйти в "меню" лаунчера, где находятся настройки и список приложений

Приложение работает корректно, и если вам необходимо часто выбирать между стандартным лаунчером и RS, то используйте приложение правильно.

Открываем "Руководства пользователя RS:Launcher2", выполняем пункты 10-12. После смены лончера по этому алгоритму шторка не работает. Объясните мне, что именно я, якобы, делаю неправильно? А создатель приложения сам не пробовал проверить, как оно работает? Я непременно должен потратить своё время на запись видео с экрана?

Ну, видимо, поведение связки ТСД+ПО зависит либо от модели ТСД, либо от конкретного экземпляра ТСД, либо версии ПО, либо от от того, как звёзды расположились. У меня на UROVO шторка упорно не выдвигалась на нескольких аппаратах, потом на одном из них вдруг соизволила выдвинуться без перезагрузки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho