0
Исправлен

Проблема с подключением Urovo DT30 к 1С УТ 10.3

Расим 9 месяцев назад в 1С внешние компонеты для Android ТСД обновлен Михаил Феоктистов 5 месяцев назад 9

Проблема.docx

Здравствуйте Проблема с подключением Urovo DT30 к 1С УТ 10.3. Все делал согласно видео инструкции. Локально терминал виден через ADBDriverInstaller.exe на Win 7 и на Win 10. ТАкже в самом терминале сделаны все необходимые настроки. Установлено ПО  1С Мобильная торговля 65 версия последняя с сайта из папки с терминала в 1С которая стоит на сервере работающем через RDP подключена обработка RSExchange1C.zip с 1.11 версией драйвера. Но при тесте соединения по USB выдается ошибка тест не пройден. При этом все USB устройства перенаправляются через RDP более того на сервере появляется устройство MRP т.е. терминал виден как флешка но через ADBDriverInstaller.exe не виден. на Сервере стоит Win server 2012 R2 , то же самое пробовал и на Сервере Win Server 2008 r2  результат тот же. Более того сам терминал подключался напрямую к USB порту обоих серверов и программа ADBDriverInstaller.exе его видит но в 1С при проверки связи с терминалом по USB ошибка тест не пройден.

1C Внешняя компонента "RS: Exchange"
На рассмотрении

Добрый день, работать наш драйвер не будет с Сервером RDP через USB только через вай фай, опять же необходимо что бы терминал был в той же доменной сети что и сервер. 

Так он и локально не работает через USB, я же писал что терминал я подключал напрямую к USB порту сервера  и в 1С он все равно не виден, при попытке теста тест не пройден. пишет. Это первое. А второе вы пишите только через вай фай я пробовал тоже тест терминал был в одной сети но он не проходит. Так же не понятно совсем если терминалы подключать через Wi-Fi а у нас их 3 штуки что каждому надо выделять отдельный IP а потом как их определять жестко привязывать каждому терминалу номер и нельзя будет их путать?

На самом терминале отладка по USB включена? 

По IP адресу тоже не получается может какие то определенные порты должны быть на ПК открыты?

Используется те же порты что и для тонкого клиента 1С 

Да отладка по USB включена

+1

Проверьте есть ли драйвер в папке  "C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll"

Здравствуйте разобрались терминал отлично работает по сети через Wi-fi

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho