0
Отвечен

Чек Корекции

Dimon 1 год назад в ПО на 1С Мобильной платформе для Android ТСД (RS:mobile ACS и другое) обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 1 год назад 16

При пробитии чека по карте , по банку платеж прошел ,пин пад отвалился, соответственно в фн чек не прошел( за месяц уже второй раз). Как нам провести этот чек(безналичная оплата) без участия экваринга на кассе. У нас 1С Мобильная касса. Могу ли я отдельно утилитой для ФН открыть смену, пробить чек коррекции, закрыть смену. Затем снова установить ФН в кассу. НЕ будет касса конфликтовать по вопросу количества смен в кассе и фн?

1С:Мобильная касса
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Dimon 1 год назад
На рассмотрении

Добрый день, обратитесь с этой проблемой в службу поддержки своего ОФД

При чем здесь ОФД. Мы пробиваем чек по карте ,день у клиента снимаются с карты , а чек кассовый не выходит,  сама касса  не формирует чек , из за этого его нет в ФН  и соответственно в ОФД. Как правильно нам поступить в этой ситуации.

Каким эквайрингом вы пользуетесь?

встроенный в ККТ RS9000-Ф

если вы хотите принимать безналичную оплату, заключите контракт с экваринговым оператором 

Оплата по экварингу  принимается , но бывает так что по экварингу оплата прошла и чека нет.

Добрый день, извините, но я спрашивал наименование вашего экваенгово оператора

КАК сделать чек коррекции на Кассе RS 9000-Ф, через приложение 1С; Мобильная касса (RS)?

МЫ делали всё так ,как показано в ролике, но  вместо чек "Корреции ПРИХОДА"  вышел чек  Коррекции "ВОЗВРАТА ПРИХОДА", и в сменном отчете данная сумма попала в статью (строку) расход.? КАК нам про-бить   чек "коррекции ПРИХОДА"? По всей вероятности что -то с ПО самой кассы, может что- то обновить надо?

ЧЕРЕЗ 1С : Мобильная касса (RS) Делаю чек "Корреции ПРИХОДА" ,

а в итоге получается чек Коррекции "ВОЗВРАТА ПРИХОДА"  в чем причина???

Чек коррекции и должен быть "возврат прихода", после пробития чека коррекции нужно сообщить в налоговую

чек "коррекции прихода" и чек "возврата прихода" это разные вещи

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho