
0
Исправлен
ошибка печати чека - неверное состояние ФН (МКАССА RS9000-Ф)
mna 8 месяцев назад
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 3 месяца назад •
45
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день , а он у вас не видит фн?
Добрый день! когда заходим в приложение на верхнем меню от пишет что "готов к работе" в меню виден номер ФН, но когда начинаешь пробивать чек он пишет, что неверное состояние ФН.
Зайдите в администрирование>настройки безопасности и проверьте не находиться ли касса в демо-режиме. Если находиться там будет кнопка "Перейти в рабочий режим" и нажмите на неё. И убедитесь , что касса подключена к интернету.
В настройках безопасности указано только - "разрешить пользователям добавлять приложения" и есть кнопка перейти в ДЕМО-РЕЖИМ, я так понимаю мы не в демо-режиме и касса подключена к интернету (wifi)
Попробуйте перезапустить фискальное ядро и после этого кассу.
Так же убедитесь ,что в настройках>Docking Station>USB Host стоит галочка.
Так же ещё зайдите в APPmarket обновите приложение FNcore и MKASSA9000
Перезапустила фискальное ядро и кассу, теперь пишет что ФН не установлен... в настройках>Docking Station>USB Host стоит галочка.
Смотрите у вас ФН QR-код сверху или снизу?
все сделал, но ошибка так и осталась. Может вы к нам подключитесь через AnyDesk?
ФН QR-код находится сверху
А можете скинуть номер сборки и фото платы где фн
номер сборки SQ27T_P3_00AX_YBRUPOS_AU1616_413_S_EN_190305_01
У вас до этого работало? Или вы только приобрели?
Мы только его приобрели, пытались сделать первую реализацию, но именно чек он не печатает. Открытие/закрытие смены он напечатал..
ФН.jpg
Фото платы
А вы регистрировали фн? И при регистрации правильно документы были заполнены?
И ещё где номер сборки скиньте пожалуйста ваш SE
номер сборки SQ27T_P3_00AX_YBRUPOS_AU1616_413_S_EN_190305_01
Что такое SE? Где его можно посмотреть?
Чуть выше номера сборки.
Сер№ 98251913952562
Можете скриншот сделать , не то немного.
ФН зарегистрирован, услугу по регистрации и покупки кассового аппарата оказывала 1С. Другие документы аппарат печатает (открытие/закрытие, отчет о состоянии расчетов, тестовые)
Скажите версия мобильной кассы может влиять на состояние ФН? у нас версия 2.21
В appmarket и FNcore тоже обновите должен быть 2.30 , касса верная версия.
appmarket - такого приложения нет, есть AppCenter, и в этом приложении последняя версия 2.21 Может вы подключитесь?
Скиньте пожалуйста свой энидеск
657815589
А проверьте номер фн совпадает с документами?
Совпадает
Только перед этим всё нужное сохранить.
1)Перезагрузить кассу и во время включения кассы Зажать кнопку правую кнопку"Scan"
2)На экране появится надпись "press power key to reboot"
3)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --
4)Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"
5)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".
Все выполнили. Что дальше?
Приложения все есть ? Если нет скачивайте в appmarket и в Dockstation включите usbhost галочку
Все скачали, стали пробивать чек, ошибка печати " Некорректное значение параметров команды"IMG_20200708_160422.jpg
Смена открылась? Пробиваете обычный или маркированный товар?
Смена открылась, обычный
https://smart-pos.ru/help/nastroyka-pechati/
попробуйте сделать данные действия.
все сделали, печатает. Но чек все равно не печатает " Некорректные параметры значения"
Смотрите в MKACCA9000 при тестовом чеке , у вас всё хорошо правильно?
А вы через 1С:Мобильная касса чек пытаетесь распечатать ? В appmarket тоже обновите данное приложение.
Пытаемся чек распечатать через мобильную кассу, обновление сделали и не один раз. версия мобильной кассы 2.21 версия 1С8.3 - 3.1.7
Вы работает через приложение мобильная касса? Если да, то какая версия?
IMG_20200708_165600.jpg
А вы через 1С:Мобильная касса чек пытаетесь распечатать ? В appmarket тоже обновите данное приложение.