
0
Отвечен
Работа приложения ACS Mobile на Urovo i6300
Добрый день, возникла проблема при работе в приложении ACS Mobile. При создании номенклатуры хочу добавить изображение - щёлкаю в соответствующее поле - моментально вылетаю из приложения на главный экран Терминала. Или открываю справочник Номенклатура, выбираю товар - хочу добавить изображение кнопкой "+"(добавить изображение) - с третий попытки удаётся запустить камеру - НО при переворачивании терминала в горизонтальное положение (для лучшего обзора фотографируемого объекта) происходит опять вылет из ACS. Помогите, как победить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Протестировал данный вопрос, проблем не возникает, возможно дело в конкретном экземпляре ТСД. Попробуйте установить версию ACS Mobile, собранную на последней версии мобильной платформы: https://yadi.sk/d/NmB-Uf943Smdq5.
могу ли я обратиться в вашу организацию для настройки терминала. У меня нет опыта по установке, удалению версий. И может проблема совершенно не в версии а в самом ТСД?
Просто снимите видео где возникает данная ошибка чтобы мы смогли понять в чем дело.
также пришлите скриншот чтобы видно было версию ACS Mobile
Сформируйте пожалуйста одну заявку, в которой мы будем последовательно разбираться с возникающими вопросами. С большим кол-вом тикетов очень неудобно работать и трудно понять что у вас получилось, а что нет.
Все старые тикеты будут закрыты, ждём одну общую заявку.