
Мобильное приложение рушится при подключении компонеты драйвера
В мобильном приложении на строке ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native) приложение рушится. Как решить эту проблему? Проблема проявляется и на скомпилированном приложении и в варианте с подключенной файловой базой. Макет с драйвером взят из вашего тестового приложения. Папка arm написана маленькими буквами )))
Ответ

Укажите пожалуйста версию мобильной платформы. Как конкретно падает приложение: не происходит установка внешней компоненты или приложение полностью "вылетает"? Пришлите фрагмент кода. Спасибо.

Версия мобильной платформы 8.3.10.84. Фрагмент кода полностью скопирован из вашего тестового приложения. Только форма своя.
#Если МобильноеПриложениеКлиент Тогда
УстановитьВнешнююКомпоненту ("ОбщийМакет.RSDriver");
Если ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда
В этой точке при отладке приложение просто сворачивается. И без отладки сворачивается. Наверняка в жэтой же точке. Причем поведение одинаковое и у скомпилированного приложения и у опубликованной базы

Проверил демонстрационную конфигурацию. Она тоже падает в этом же месте

Да, спасибо. всё получилось. Вернее не падает. На проверку остального функционала необходимо время.

Есть ещё проблема. При нажатии аппаратной кнопки сканирования всегда срабатывает событие KeyPress с данными Scan:193. А следуя описанной в примере логике событие должно быть Barcode, а в данных должен содержаться штрихкод. Такая ситуация наблюдается и в вашей тестовой конфигурации

Это корректная работа. Событие Barcode возникает при успешном считывании штрихкода. Событие KeyPress возникает при нажатии на любую кнопку аппаратной клавиатуры терминала сбора данных, в том числе и на кнопку SCAN.

Добрый день!
А планируется наладить работу компоненты в новых версиях мобильной платформы? В актуальном на данный момент релизе 8.3.11.57 проблема осталась - приложение завершает работу в момент подключения внешней компоненты RSDriver. На более ранних версиях платформы все работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Попробуйте установить платформу 8.3.9.86. https://yadi.sk/d/YcctmWNK3RosZm