
UROVO i6200, RS Mobile ACS не распознает ШК через сканер
Здравствуйте.
Ситуация следующая: ТСД UROVO i6200 работает исправно, подключили к 1С через WiFi, база товаров и штрих-кодов выгружается из 1С без проблем. При последующей работе система ведет себя в целом адекватно, исключая единственный, но крайне важный момент: в приложении RS Mobile ACS не отрабатывает штрих-код через лазерное сканирование. Под этим я подразумеваю, что приложение не понимает, как обрабатывать ШК (при ручном вводе, если переместить курсор в поле ввода и прочитать лазером, закрывается окно ввода ШК, в документ не добавляется товарная позиция). При обычном вводе через клавиатуру, а также через камеру, всё отрабатывает корректно.
По совету сотрудника техподдержки, переустановили RS Core и RS Mobile ACS заодно, но проблему устранить не удалось.
Через приложение "Scanner", ШК читаются корректно.
В чём причина, как её устранить? Может ли это являться браком? Как проверить на андроиде суффикс ШК?
Благодарю за ответ.
С уважением,
Алексей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В настройках сканера потребуется изменить 1 параметр.
Переходим "настройки" - Сканер - и снимаем значение "Сканировать в поле"
Благодарю, помогло. Особенно благодарю за оперативность.
Можно где-то найти офф. инструкцию по настройкам Ваших сканеров?
Инструкция отсутствует так как специальных настроек терминал не требует, а основные настройки являются настройками андройда.
Присутствуют видеоинструкции по настройке и работе приложения Mobile ACS