0
Исправлен

UROVO i6200, RS Mobile ACS не распознает ШК через сканер

SaDiSST 3 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» 3 года назад 3

Здравствуйте.

Ситуация следующая: ТСД UROVO i6200 работает исправно, подключили к 1С через WiFi, база товаров и штрих-кодов выгружается из 1С без проблем. При последующей работе система ведет себя в целом адекватно, исключая единственный, но крайне важный момент: в приложении RS Mobile ACS не отрабатывает штрих-код через лазерное сканирование. Под этим я подразумеваю, что приложение не понимает, как обрабатывать ШК (при ручном вводе, если переместить курсор в поле ввода и прочитать лазером, закрывается окно ввода ШК, в документ не добавляется товарная позиция). При обычном вводе через клавиатуру, а также через камеру, всё отрабатывает корректно.

По совету сотрудника техподдержки, переустановили RS Core и RS Mobile ACS заодно, но проблему устранить не удалось.

Через приложение "Scanner", ШК читаются корректно.

В чём причина, как её устранить? Может ли это являться браком? Как проверить на андроиде суффикс ШК?

Благодарю за ответ.

С уважением,

Алексей.

На рассмотрении

Добрый день.

В настройках сканера потребуется изменить 1 параметр.

Переходим "настройки" - Сканер - и снимаем значение  "Сканировать в поле"

Благодарю, помогло. Особенно благодарю за оперативность.

Можно где-то найти офф. инструкцию по настройкам Ваших сканеров?

Исправлен

Инструкция отсутствует так как специальных настроек терминал не требует, а основные настройки являются настройками андройда.

Присутствуют видеоинструкции по настройке и работе приложения Mobile ACS

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho