0
Отвечен

Предустановленное ПО i6100S

Николай Бондарь 3 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» 3 года назад 9

Доброго времени суток. sn:35021744537778 (один из трех)

после сброса к заводским пропало предустановленное ПО, есть ли репозитарий для тсд?

часть обновленных нашел:

RSCore2

RSCoreUI2

а вот например на http://solutions.rightscan.ru RS: Launcher.«ЗАЩИЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ» не доступен для скачивания, но и предустановлено оно не было, так же как и некоторые другие

где взять подборку доступного ПО?

можно ссылкой на mr-bad@mail.ru

Отвечен

Если  у вас на ТСД не было предустановленного нашего ПО, то вам необходимо перепрошить ТСД. Мы не предоставляем наше ПО для скачивания (за редким исключением). Для этого необходимо вернуть ТСД в наш офис.

Предустановленны были 1с заказы, мобильная торговля, проверка ценников, client, datamobile, QS, RDClient, remoter, т.е. сейчас на двух стоят, третий голый

В предустановку (не удаляемые после вайпа) входят:

- RSCore

- RSCore Интерфейс

- Системные обновления

- RS Launcher

Если у вас нет этих приложений после вайпа то ТСД требуется прошить. По каким-то непонятным причинам вам был продан неподготовленный ТСД


Все три ТСД вернулись от вас, проблемы остались те же.

Все так же отсутствует RS Launcher который должен быть предустановлен.

RSCore Интерфейс 1.11 и RSCore старых версий штатно не обновляются, только путем ручной установки.

Присутствуют: 1С:Заказы, 1С:Мобильная торговля, Parallels Сlient, DataMobile, QSupport, RD Client, Remoter, RS Driver API.

Руководства пользователя как таковое отсутствует, назначение кнопок не установлено, кнопки громкости на терминале физически отсутствуют, сделать вайп http://support.rightscan.ru/forums/4-oborudovanie-i-po/topics/13-sbros-parametrov-na-terminalah-urovo-android/ нет возможности. Было бы логично использовать кнопку RST, но и она не заменяет кнопки громкости либо кнопки перевода в режим Recovery.

После сброса через меню настроек доступное любому пользователю происходит сброс.

Остаются все те же RSCore Интерфейс 1.11 и RSCore, RS Launcher все так же не появляется. 

Бесследно пропадают 1С:Заказы, 1С:Мобильная торговля, Parallels Сlient, DataMobile, QSupport, RD Client, Remoter, RS Driver API. 

Все произведенные настройки пропадают - получаем кирпич.

Таким образом за 5 минут любой сотрудник работающий с ТСД может сбросить все настройки или/и заниматься чем угодно с помощью терминала - серфить, смотреть ютуб и т.п. не говоря о возможности несанкционированного вторжения в рабочую БД или на сервер. Защиты от этого нет, да и восстановить все настройки получается можно только отправив тсд к вам, потом отдав его в обслуживающую организацию.

Использовать по назначению затруднительно.

Повторная отправка терминалов в СЦ не рассматривается, т.к. мы снова остаемся без них.

Ящик для связи выше, либо путем ЛС. Документацию подтверждающую приобретение ТСД и их серийные номера предоставлю.

Какие будут у вас предложения по выходу из сложившейся ситуации? 



Добрый день.

Мы огорчены сложившейся ситуацией, специалист занимавшийся вашими терминалами скорее всего не был осведомлён о требовании rs:launcher, и загрузил старую прошивку.


При сбросе на заводские настройки приложения 1С:Заказы, 1С:Мобильная торговля, Parallels Сlient, DataMobile, QSupport, RD Client, Remoter и будут сбрасывать так как они являются только дополнением при первичной прошивке и не влияют на функционал терминала.


За несколько дней мы сможем вам подготовить приложение для удалённой перепрошивки устройства, но для этого нам потребуются серийные номера данных устройств. 


После такой перепрошивки у вас будут

- RSCore

- RSCore Интерфейс

- Системные обновления

- RS Launcher

 Остальные приложения можем вам передать только в виде apk файлов, так как во внутреннюю часть прошивки они не входят.

Пожалуйста напишите на почту в первом сообщении или на gmail.com через который я подключен, чтобы необходимую информацию о ТСД передать.

Все отлично! Прошились без проблем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho