0
Отвечен

1с Комплексная автоматизация 1.1

Vassia 3 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» 3 года назад 12

Здравствуйте. Имеется ТСД urovo i6100s, пытаюсь соединить RS: Mobile ACS и 1с КА 1.1 и ничего не получается. Может подскажите как правильно подключать? Ваши мануалы по видео мне не помогли! В 1с я ещё новичок!

+1
Отвечен

Добрый день.

Обмен данными с КА ведётся через Библиотеку подключаемого оборудования. 

http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/b29/rsexchange_1c.zip     ссылка на внешнюю компоненту.

Так же на сайте присутствуют видеоуроки по подключению и работе с обмена c Mobile ACS

http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/


Я вот совсем новичок в 1с, я не могу понять, что я делаю не так. Описываю по порядку:
1. Загружаю 1с КА 1.1, переключаю интерфейс в "полный", выбираю "Сервис" - "Торговое оборудование" - "Подключение и настройка торгового оборудования"

Перехожу в пункт "Терминалы сбора данных", нажимаю "Добавить". Появляется "Справочник Торговое оборудование", выбираю "добавить". В пункте "Обработка обслуживания" жму F4 (выбрать), появляется вот такое окно: 

Жму "Добавить" выходит:

и на этом я останавливаюсь... Дальше не знаю что делать! Выбираю обработки которые имеются у вас на сайте

http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/

но всё безрезультатно! Что я делаю не так?

в вашем случае иконка папки.

И добавляем скаченный архив. конкретно эту.   

 http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/b29/rsexchange_1c.zip

Нажимаю на иконку папки и

нет возможности выбрать zip архива или других форматов файлов

Ищется ответ

Увы сегодня вам оказать помощь программист не сможет.

Завтра с утра он с вами свяжется для решения данного вопроса.



Да я сильно и не спешу. До конца недели время есть)

Отвечен

Добрый день.

Извиняюсь с утренней задержкой в ответе, разбирался с данной ситуацией. 

Наше приложение всё-таки не поддерживает КА версии 1.1, только КА начиная с версии 2.0

И наш программист не имеет возможности написать обработку для работы с данной версией(1.1_.

Работу с КА 1.1 поддерживают приложения data mobile   http://data-mobile.ru/

и cleverens soft   http://www.cleverence.ru/

Извиняемся за предоставленные неудобства.

Извиняетесь за неудобства? Да я выбирал эту модель потому что было заявлено, что она поддерживает КА 1.1. А уже после покупки оказывается, что это не так. Заявляя раньше о поддержке вы должны были быть уверены в поддержке на 10000%

Уточните пожалуйста серийный номер терминала.

Данная модель поддерживает приложения сторонних разработчиков, в которых реализовано взаимодействие с КА. 

35021734484881
Почему я должен снова платить сторонним разработчикам, если я брал вашу модель для КА 1.1, что и было заявлено у вас на сайте (который вы удачно изменили лишь сегодня).

Обратитесь пожалуйста к партнёру у которого приобретали данное устройство, с уточнением как поступить в такой ситуации. 

В связи с тем что продажу осуществляли не мы, дальнейшие действия по решению вопроса на себя должен взять партнёр, и в случае чего (партнёр)  уже  самостоятельно будет связываться с нами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho