
0
Отвечен
1с Комплексная автоматизация 1.1
Здравствуйте. Имеется ТСД urovo i6100s, пытаюсь соединить RS: Mobile ACS и 1с КА 1.1 и ничего не получается. Может подскажите как правильно подключать? Ваши мануалы по видео мне не помогли! В 1с я ещё новичок!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Обмен данными с КА ведётся через Библиотеку подключаемого оборудования.
http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/b29/rsexchange_1c.zip ссылка на внешнюю компоненту.
Так же на сайте присутствуют видеоуроки по подключению и работе с обмена c Mobile ACS
http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/
Я вот совсем новичок в 1с, я не могу понять, что я делаю не так. Описываю по порядку:
1. Загружаю 1с КА 1.1, переключаю интерфейс в "полный", выбираю "Сервис" - "Торговое оборудование" - "Подключение и настройка торгового оборудования"
Перехожу в пункт "Терминалы сбора данных", нажимаю "Добавить". Появляется "Справочник Торговое оборудование", выбираю "добавить". В пункте "Обработка обслуживания" жму F4 (выбрать), появляется вот такое окно:
Жму "Добавить" выходит:
и на этом я останавливаюсь... Дальше не знаю что делать! Выбираю обработки которые имеются у вас на сайте
http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/
но всё безрезультатно! Что я делаю не так?
И добавляем скаченный архив. конкретно эту.
http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/b29/rsexchange_1c.zip
Нажимаю на иконку папки и
нет возможности выбрать zip архива или других форматов файлов
Увы сегодня вам оказать помощь программист не сможет.
Завтра с утра он с вами свяжется для решения данного вопроса.
Да я сильно и не спешу. До конца недели время есть)
Добрый день.
Извиняюсь с утренней задержкой в ответе, разбирался с данной ситуацией.
Наше приложение всё-таки не поддерживает КА версии 1.1, только КА начиная с версии 2.0
И наш программист не имеет возможности написать обработку для работы с данной версией(1.1_.
Работу с КА 1.1 поддерживают приложения data mobile http://data-mobile.ru/
и cleverens soft http://www.cleverence.ru/
Извиняемся за предоставленные неудобства.
Извиняетесь за неудобства? Да я выбирал эту модель потому что было заявлено, что она поддерживает КА 1.1. А уже после покупки оказывается, что это не так. Заявляя раньше о поддержке вы должны были быть уверены в поддержке на 10000%
Уточните пожалуйста серийный номер терминала.
Данная модель поддерживает приложения сторонних разработчиков, в которых реализовано взаимодействие с КА.
35021734484881
Почему я должен снова платить сторонним разработчикам, если я брал вашу модель для КА 1.1, что и было заявлено у вас на сайте (который вы удачно изменили лишь сегодня).
Обратитесь пожалуйста к партнёру у которого приобретали данное устройство, с уточнением как поступить в такой ситуации.
В связи с тем что продажу осуществляли не мы, дальнейшие действия по решению вопроса на себя должен взять партнёр, и в случае чего (партнёр) уже самостоятельно будет связываться с нами.