
0
Исправлен
UROVO i3000 плохо сканирует некоторые штрихкоды (code 128)
Здравствуйте. Где-то месяц - полтора назад приобрели на склад несколько ТСД. До сегодняшнего дня ТСД прекрасно сканировали. Сегодня один скан начал плохо распознавать почти все штрихкода (идет небольшая задержка), а некоторые, вообще, не распознает. При этом второй скан этихи штрихкода прекрасно сканирует. Сделали сброс всех настроек - не помогло. Что еще можно предпринять, кроме как отнести в СЦ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Посмотреть на состояние защитного стекла перед сканером.
Если на нем осталась защитная пленка - снять ее
Посмотрел уже. Все чисто и пленки нет. Скан проработал месяц нормально. А теперь началось.
Прилагаю видео.
https://youtu.be/75oxPrryOFw
В видео "001" проблемный сканер. Большинство штрихкодов срабатывает, но на одном приходится долго держать.https://youtu.be/yhmn3hkqb9E
В видео "002" другой сканер. Срабатывает на тех же штрихкодах хорошо.Тогда отправляйте в сервисный центр.
А у вас есть в Новосибирске официальный СЦ?
К сожалению, СЦ у нас только один в Москве
Добрый день,
Оборудование необходимо направить на диагностику в наш авторизованный сервисный центр по адресу (см. схему проезда в приложении)
ООО «Вайландт Электроник»
Тел: +7 (495) 132-34-41
Контактное лицо: Алла или Станислав
Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14
Складской комплекс СИВМА (синее здание)
На проходной сказать, что в ООО «Вайландт Электроник» и охранник покажет куда пройти.