
Перестает работать сканер 2D UROVO i6200s
В ходе реальной эксплуатации на холодном складе (t +2C) выяснилось непонятное поведение ТСД при сканировании. А именно, периодически с частотой 1-5 раз в день, как-будто зависает сканирующий модуль. То есть луч светит, но при этом ничего не происходит.
Кроме перезагрузки помогает в настройках Android отключить на 10 сек сканирующий модуль и включить его заново. Такое поведение воспроизводиться на обоих терминалах 2D. На тестовом терминале 1D такого не разу не было.
Работаем на 1C 8.3.7.70, RS:Core не используем.
При проверке в родном приложении Scaner ситуация аналогичная.
Сканер не издает звука при сканировании, не вибрирует.
Может быть, Вы сталкивались с такой проблемой и есть её решение?
Видео: https://yadi.sk/i/GJ1XSFc73ME94q
Ответ

Добрый день.
Я правильно понимаю что в RS:core в настройках kbemu эмуляция клавиатуры точно отключена?
В настройках терминалы вы его используете в режиме эмуляции клавиатуры, или нет?

Добрый день..
Для более точного поиска проблемы, нам потребуется записать лог файл.
Запускаем вот это приложение на компьютере http://dev.rightscan.ru/drv.exe нажимаем на инсталяцию.
Далее подключаем терминал к компьютеру,
после чего запускаем приложение RSLogReader.exe из этого архива http://dev.rightscan.ru/LogReader.zip/
Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому потребуется
Перезагружаем терминал, начинаем работать, как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, будет сниматься около двух минут, дальше сохраняем файл.И пересылаете его нам. Либо в этом сервисе, либо на почту barakin@rightscan.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день..
Для более точного поиска проблемы, нам потребуется записать лог файл.
Запускаем вот это приложение на компьютере http://dev.rightscan.ru/drv.exe нажимаем на инсталяцию.
Далее подключаем терминал к компьютеру,
после чего запускаем приложение RSLogReader.exe из этого архива http://dev.rightscan.ru/LogReader.zip/
Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому потребуется
Перезагружаем терминал, начинаем работать, как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, будет сниматься около двух минут, дальше сохраняем файл.И пересылаете его нам. Либо в этом сервисе, либо на почту barakin@rightscan.ru