0
На рассмотрении

Мобильное приложение умеет выделять EAN13 из считанной МАРКИ товара?

xalker 3 месяца назад в Другие бренды обновлен 4 часа назад 11

Мобильное приложение умеет выделять EAN13 из считанной МАРКИ товара? И по этому EAN13 уже искать товар в БД?

На рассмотрении

Добрый день. О каком мобильном приложении идет речь? Если имеется ввиду штатное Scanner - то такого функционала конечно же нет. Если какое-то конкретное, то опишите пожалуйста

Добрый день, в мобильной торговле поддерживается такая функция. Для этого необходимо воспользоваться документом "Маркировка". 

Да, забыл упомянуть. Я именно о приложении 1С:Мобильная торговля.

То есть можно отсканировать в "Маркировка" марку одежды/обуви. И затем оттуда "отдать" в табличную часть документов 1С? Должно сработать?

Да, только нужно выгружать не просто в табличную часть, а в специальную форму Проверка маркированной продукции ссылку на неё можно найти над табличной частью "товары". 

Задача как раз в том, что в моем сценарии от марки нужен ТОЛЬКО еан13. Нужно провести количественную инвентаризацию, без учета марок. В базе только EAN13 штрихкоды.

Такой возможности нет, если только обработать коды на стороне 1С на пк, либо мы можем добавить такую функцию в рамках платной доработки.

А я тут вижу у вас по форуму, возможны доработки софта? Как узнать оценку стоимости такой доработки?

То есть вариант реализации для 1С: Мобильная торговля:

1. Добавить опцию в настройки "При считывании марки, осуществлять поиск товара по выделенному из марки EAN13".

2. И при установленной опции в обычных "Документ 1С" позволить работать считыванием марок, внутри которых EAN13 сидит. В базе номенклатуры штрихкоды именно формата EAN13.

Хочется через марки делать делать инвентаризацию/подбор/перемещения.

Вот пример содержания:
0100000001437799215KCE2-xLF!-vp?91EE08?925xAdenwPLEdy6GqHWZMc8SKfrjZnazMSl3Y5S92XUws=

Эта марка содержит в себе код EAN13 "0000001437799", и именно с таким кодом есть номенклатура в базе, по нему и нужно найти и добавить в Документ 1С.

Отвечен

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho