0
Исправлен

D7000

РЫБАК 3 месяца назад в UROVO обновлен Василий Серга 2 месяца назад 7

Добрый день!

Приобрели в вашей компании принтер UROVO D7000, настроили но когда отправляем на печать достаточно большое кол-во этикетов примерно 500-1000, то в процессе печати принтер зависает, а после отвисания, начинает печатать сначала все этикетки и так до бесконечности, уже испортили кучу этикеток. Не можем победить эту проблему.

На рассмотрении

Добрый день. уточняем вопрос у производителя. Не могли бы дать больше подробностей. На каком этапе в целом происходит зависание? На этапе печати( К примеру после того как принтер распечатал 100+ этикеток) Или в самом начале печати?

как пример, отправили на печать 820 этикеток. Принтер печатает приблизительно 350-400 этикеток и виснет. Печать останавливается на несколько минут. Потом принтер сам продолжает печатать, но опять печатает все этикетки  с начала. Доходит до того же количества и опять виснет. Нам приходится отменять печать и удалять с печати напечатанные этикетки и отправлять на печать только то что он не напечатал.

Не могли бы показать что вы отправляете на печать. И сфотографировать результат печати. Производителю нужно предоставить эту информацию.

К сожалению ваш запрос сфотографировать не реально, так как он печатает все этикетки полноценно, но не всё кол-во, так как зависает и когда опять начинает печатать, происходит печать с первой позиции в документе. Т.е. очередность печать повторяет не доходя до конечной позиции.

Если всё равно не понятен, просьба набрать по тел. 8-922-87-44-100

Пока что уточняем ваш вопрос у производителя.

https://disk.yandex.ru/d/j4Ix-z1k527Fzw
Добрый день. Попробуйте установить эту программу на ПК. Запустить - нажать экспресс сетап и дождаться оканчания загрузки. После попробовать отправить на печать на принтер любым удобным для вас способом(не через установленную программу). Сообщите результат, пожалуйста.

Исправлен

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho