0
Завершен

IDZOR 9800 медленно передает по bluetooth

АлександрВ 1 неделю назад в IDZOR обновлен Вершинин Михаил 1 день назад 18

Добрый день!

При подключении сканера по Bluetooth напрямую к ПК при сканировании в блокнот оооочень медленно передает символы.

На рассмотрении

Добрый день. не могли бы записать видео?

Добрый день. На наших тестовых сканерах наблюдается такая же работа. При подключении по Bluetooth - сканер работает в режиме клавиатуры. По этой причине он последовательно передает значение а не выводит его целиком.

Я понимаю, что работает в режиме клавиатуры, но скорость передачи крайне низкая. Скорость не должна зависеть от интерфейса подключения. 

Добрый день. У меня такая же проблема наблюдается, сканирую марку он мне выдает три строчки и разделяет марку,  подключено также через блютуз. с чем может быть связано?

Добрый день. Не могли бы создать отдельное обращение. Мы попробуем разобраться

HID режим - эмуляция клавиатуры.

Это зависит от скорости приема системы, потому что HID имитирует ввод с клавиатуры, он имитирует непрерывный ввод одного символа, а не буфера целой строки символов.

Слишком длинные данные могут быть потеряны из-за проблем с методом ввода или внешних факторов

Поскольку слишком длинные данные медленны при непрерывном вводе одного символа, они могут быть нарушены.

Я прекрасно понимаю как всё это работает.

НО! если взять, например, сканер Datalogic QBT2430, то у него такой проблемы нету! Он по кабелю USB в режиме клавиатуры и по bluetooth, также в режиме клавиатуры, передает с одинаковой скоростью.

вы можете убедиться к примеру в Notepad++ что при подключении по кабелю в режиме клавиатуры, перенос происходит абсолютно иначе и схоже с режимом com

Каким образом можно вернуть данный сканер?

Вы можете связаться с менеджером, через которого приобретался данный сканер

Менеджер говорит, что поддержка должна дать заключение

Добрый день. Не могли бы подсказать имя и фамилию менеджера, через которого приобретался сканер?

Добрый день. Подскажите, с вами связывался менеджер, могу ли я закрыть обращение?

Добрый!

Да, всё хорошо.

Спасибо!

МОжно закрывать

Завершен

Всего доброго и хорошего дня 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho