0
Отвечен

IDZOR 9800 не получается сканировать

treviale 6 месяцев назад в IDZOR обновлен Вершинин Михаил 1 неделю назад 39

Добрый день. Подключение через крэдл. на крэдле значек блютуза горит синим, значек по середине - желтым. На сканере индикатор горит фиолетовым. при сканировании в блокноте ничего не отображается. В настройках винды  крэдл отображается как  USB-SERIAL CH340 (COM3).

Сканировали и ШК usb com и usb keyboard.  в блокноте на отображается.

подскажите пожалуйста  как начать сканировать

выполнив 4-ый пункт на крэдле значек блютуза НЕ ГОРИТ, значек по середине - желтый. На сканере индикатор горит синим. так понимаем , что нет связи между крэдлом и сканером.

а разве не надо перед 4-ым пунктом отсканировать ШК Connect  под крэдлом?

4 пункт те же самые QR-коды что и под кредлом. Пройдите полностью инструкцию.

Если вы прошли и у вас не получается. Запишите пожалуйста видео как вы настраиваете сканер , чтобы я смог вас с ориентировать.

а подскажите пожалуйста для сканирования в блокнот какой режим выбирать usb-com либо USB keyboard?

USB keyboard всё верно. 

Я вам распишу для полной ясности : 

COM режим - сканирует в событие, которое "отлавливается" в вашем ПО. Просто так сканировать в данном режиме не получиться.
HID режим USB(Keyboard) - эмуляция клавиатуры.

выполнили инструкцию в очередной раз. 

просканировали USB keyboard.

теперь вроде получилось сконетится.

на крэдле значек блютуза горит синим, значек по середине - желтым. На сканере индикатор горит фиолетовым

но ни в блокноте не в нотепаде ничего не появляется

дальнейшие действия?

при сканировании qr одиночный сигнал и индикатор на сканере сигнализирует красным

Запишите пожалуйста видео , если вам не сложно по настройки. Чтобы мог увидеть и скорректироватью

пропустили ваше сообщение про видео.

записать видео? или уже не надо?

видео записали.  можем переслать  на почту. напишите пожалуйста свою почту

на какую почту выслать видео?

Вы можете залить на самом деле , на яндекс диск и ссылку отправить или на wetransfer . Думаю так быстрее будет.

добрый день. Посмотрели видео?

Добрый день! Да посмотрели разбираемся с вашим вопросом.

Шаг 0

Считайте данный код


Шаг 1

Для начала действий по подключения – установите сканер в его базу.

Шаг 2

Считайте сканером последовательно Код I, затем Код II.

Индикатор сканера должен начать мигать прерывистым красным цветом.

Шаг 3

Подключите базу сканера к основному управляющему устройству с помощью кабеля для передачи данных.

Подождите установления соединения устройств (обычно несколько секунд) .

При успешном установлении соединения световые индикаторы на сканере и базе загорятся синим цветом

https://disk.yandex.ru/i/LDMMOzyG7Nzd1w - видео по подключению. 

Добрый день! Можно ли восстановить ссылку на видео по подключению?

На рассмотрении

К сожалению восстановить не удастся. Опишите, в чем возникла сложность и как подключаете сканер? 

Отвечен

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

Мы когда кредл подключаем к компьютеру в Диспетчере устройств отображается следующее

уже не знаем что делать, изначально в Диспетчере устройств кредл отображался как USB Serial, попробовали в таком режиме по инструкции "Подключение 9800 через Cradle.dox", далее по совету из другого форума поставили драйвер CH340, с этим драйвером прошлись по инструкции, после этого отключили проверку подписи драйверов и поставили драйвер BT USB, который скидывали в другой теме по данному сканер, и опять же прошлись по инструкции, пробовали и COM режим, и режим клавиатуры - ВСЕ МИМО. В 1С тоже разные варианты пробовали и COM драйвер и NativApi - не сканирует.
После сопряжения кредла и сканера индикаторы горят синим, но результат 0
Можете записать видео подключения данного сканера, может мы что то не так делаем?!
Будем очень признательны!

Добрый день. На новых партиях похоже изменилась цветовая сигнализация, успешно подключенный сканер должен иметь фиолетовый цвет.

Видео подключения прилагаю: VID20220427093222.mp4

В моем случае сканер отображается так: 

Сканер работает в HID режиме (режим клавиатуры)

Михаил, у нас в диспетчере определялось устройство BLE Remote KMA Dongle только когда в компьютер был воткнут адаптер. У вас через адаптер подключен или через USB кабель?

у нас через USB кабель был подключен

Вы используете сканер как обычный проводной, через USB Type-C? 

кредл подключен через USB к компьютеру

В таком случае вам нужно использовать другие ШК: 

Сброс настроек 

затем перевести сканер в режим USB

Запишите видео того, как вы подключаете сканер, что сканируете и куда вы сканируете. 

Михаил, нам удалось все такие подключить сканер, но только через адаптер, через кредл не кочет сопрягаться почему то, делали по вашему видео, но после сканирование кодов сканер мигает и не становится фиолетовым, кредл перетыкивали, но сканер так и мигает

Если сканер мигает сине-фиолетовым это означает, что он в режиме поиска, кредл в это время тоже должен мигать (синий индикатор bluetooth). 

В момент поиска можете попробовать повторно отсканировать 

как давно приобретался сканер? Есть ли возможность передать его нам на диагностику? 

Для начала не могли бы записать видео, что бы я мог увидеть процесс подключения сканера, возможно скорректирую ваши действия дистанционно.

Отвечен

К сожалению, вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и оно возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho