+1
Не ошибка

Не отправляются данные в ОФД

ili 2 недели назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 4 дня назад 2

Доброго дня, у одного из заказников на одной из касс не отправляются данные в ОФД (Платформа ОФД), по данным от техподдержки ОФД дело в неверном формате данных, приводу цитату из ТП ОФД:

отчеты об открытие кассовой смены поступают в ОФД ошибочными. То есть, что бы выписка по Z отчетам формировалась нужно что бы в ОФД были отчет об открытие кассовой смены и отчет о закрытие кассовой смены с указанием идентичного номера смены. Отчеты об открытие кассовой смены которые поступают в ОФД содержат ошибку, ошибка заключается в том что в теге 1188 kktVersion касса передает нам некорректное значение.
Вот пример одного из ФД, открытие смены который попал в ошибочные:

"kktVersion" : "\u0002", - это некорректное значение.

Требуется по данной проблеме обратиться к производителю кассы и устранить передачу некорректных данных в документе.

{
"code" : 2,
"fiscalDriveNumber" : "9960440300510294",
"kktRegId" : "0005760871027999 ",
"userInn" : "3628021223 ",
"fiscalDocumentNumber" : 1021,
"dateTime" : 1630491660,
"fiscalSign" : 2707790846,
"shiftNumber" : 12,
"retailAddress" : "394042, г.Воронеж , ул.Остужева ,д.2В",
"operator" : "Свирская Н.С.",
"user" : "ООО \"СЦР Милашка\"",
"ofdResponseTimeoutSign" : 1,
"retailPlace" : "Парк \"Дельфин\"",
"kktVersion" : "\u0002",
"documentKktVersion" : 2,
"fiscalDocumentFormatVer" : 2
}

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho