0
На рассмотрении

Работа в MPM:Мобильная торговля на ТСД UROVO i6310

Юлия Назаренко 3 месяца назад в UROVO обновлен 3 дня назад 23

Добрый день!

При сканировании двумерных штрих кодов лекарственных препаратов в документ 1С в мобильном приложении MPM:Мобильная торговля, установленном на на ТСД UROVO i6310 в какой-то момент появляется сообщение об ошибке рис.1.jpg, и, при нажатии кнопки ОК, приложение закрывается без сохранения документа.  Приходится открывать приложение и делать все заново. Версия приложения 0.3.70, версия платформы 8.3.13.64

На рассмотрении

Добрый день, ошибка появляется случайно? Или определено количестве сканировай или на определённом коде? 

Уточнение: приложение закрывается, но документ сохраняется без ранее введенного комментария и с отсканированными кодами. Ошибка появляется случайно при сканировании DataMatrix кодов маркировки лекарственных препаратов. Может вылететь на 3м по счету коде, может на 5м, может вообще не вылететь (но чаще вылетает). То есть, сканируют однотипные коды в один документ в приложении согласно накладной. Зачастую, это один и тот же препарат, просто пришло какое-то количество маркированных упаковок. Вылетает не на определенном коде. Например, начали сканировать 50 упаковок, вылетело, опять открыли приложение, открыли тот документ, продолжают, те упаковки, на которых вылетало, сканируются без проблем, вылетает на следующих. На ТСД после приобретения, было установлено приложение версии 0.3.66, все работало нормально около 2х месяцев, потом стала появляться эта ошибка. Мы удалили приложение, поставили версию 0.3.70 (не обновили, а переустановили), т.е. кол-во сохраненных документов и справочные данные обнулились. После этого проработали без проблем около 3х дней, и вновь стала появляться эта ошибка.

Добрый день! Скачали приложение. Переустановку не смогли сделать, удалили предыдущее приложение (0.3.70), попробовали поставить новое. Ошибка при установке. Пришлось вернуться к предыдущему. Как нам быть?

У вас видимо что то с ТСД или файл выгрузился неверно. Как вариант можете попробовать тот же АПК установить на телефон обычный. 

На телефон приложение установилось успешно. Что может быть с ТСД? Какие варианты? Предыдущая же версия успешно устанавливается.

Пожайлуста посмотрите в настройках, о телефоне номер прошивки. 

Посмотреть в ТСД и прислать Вам, правильно?

Добрый день! У итоге, мы установили версию 3.0.72 на ТСД. Ошибка сразу начала периодически появляться, независимо от сканируемых кодов маркировки. Данные о номере прошивки - во вложении: Данные о ТСД.jpg

У  вас не включен разбор GS1? И какие настройки мобильной торговли? 

Подскажите, пожалуйста, как посмотреть, включен ли разбор GS1?

В настройках мобильной торговли. 

Отправляю фото настроек: Настройки приложения 3.0.72.jpg
Мы пробовали включить разбор GS1. При этом коды маркировки сканируются в "обрезанном" виде и не выгружаются в приложение 1С Медицина. Больничная аптека. Пример сканирования при включенной и отключенной опции разбор GS1: оба варианта настройки_пример сканирования.jpeg
Еще есть настройка: Выгружать полный штрихкод: 
Выгружать полный штрихкод.jpeg   При ее включении код сканируется  также в "обрезанном" виде.
Если обе настройки ( разбор GS1 и Выгружать полный штрихкод) отключить, то код сканируется в полном объеме, но при этом появляется ошибка, о которой писали ранее.

Попробуйте документ Маркировка, от туда тоже должны выгружаться данные. 

То есть, поставить разбор GS1 и сканировать коды в документ Маркировка?

Нет, эта настройка не влияет на документ Маркировка, у данного документа отдельные настройки 

Еще вопросы: 1. В Документе 1С мобильного приложения пользователи сканировали коды маркировки непрерывным лучом, в связи с большими объемами товара. В настройках стоял режим суммирования. При этом, если случайно код маркировки сканировался повторно, номенклатура, созданная при сканировании,  просто суммировалась, что не было существенно, т.к. при выгрузке в 1С Больничную аптеку код маркировки выгружался в единичном экземпляре. Сейчас пробовали сканировать в документ Маркировка с опцией разбор GS1. Все сканируется нормально и выгружается в 1С тоже успешно (пока что не было первоначальной ошибки). Но при повторном сканировании того же кода маркировки появляется ошибка: Контроль марк.продукции.jpeg Можно как-то отключить контроль уникальности кода маркировки? У провизоров не будет времени смахивать эту ошибку при сканировании больших объемов товара. 2. В списке сохраненных Документов 1С всегда видно количество товара в каждом документе и комментарий (его пишут чтобы не запутаться в документах при большой приемке и выдаче). В списке документов Маркировка этого нет. 
СписокДокументов1С.jpeg
СписокДокументовМаркировка.jpeg (комментарий был добавлен, но он не виден). Провизоры привыкли работать в таком режиме, это очень удобно и быстро.  Это можно как-то исправить?

Исправим в следующем релизе. 

Когда ждать следующий релиз с этими исправлениями?

Возможно на следующей неделе. 

Спасибо! Попробуем поработать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho