+6
Не ошибка

Не считывается DataMatrix блока на ТСД Urovo DT40

Добрый день. На ТСД Urovo DT40 настроено подключение к базе 1с УТ 11 по RDP (ваш RDP клиент). При считывание кода маркировки пачки табачной продукции данные о марке передаются в 1с корректно. При считывании марки блока, происходит сканирование, но данные не передаются (ничего не происходит). При сканировании обычным сканером ШК - марка блока сканируется без проблем. Фото марки блока (см.ниже). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

DT40 1C
На рассмотрении

Добрый день, у вас стоит сканирование в поле? 

Считывание происходит в активное окно формы 1с.

Попробуйте в настройках RDP включить сканер и указать сканер урово, на рабочем месте в 1с создайте оборудование 1с сканер штрихкодов NativeAPI

В настройках RDP у нас указан сканер УРОВО, на рабочем месте в 1с создан сканер штрихкодов NativeAPI. Данная проблема у нас наблюдается только при считывание некоторых блоков, часть блоков считывается без проблем.
Какие есть еще предположения причины данной проблемы?

Сможете снять логи когда еще раз наткнетесь на проблемный блок? 
Снимать логи необходимо через ADB c помощью команды logcat -> logcat.txt 

Логи (сканирование проблемного блока было по времени 21.05 в 15:14).logcat.txt

+3

Добрый день) не появилось ли пока решения нашей проблемы, исходя из логов? Очень ждем..

+2

Данная проблема актуальна, так как из-за некорректного считывания нет возможности нормально работать с маркировкой.

Просьба отписать обратную связь по данному вопросу.

+2

Просьба отписать обратную связь по данному вопросу, вопрос срочный, 5 дней нет ответа.

    -5

    Добрый день, в режиме передачи клавиатура не будут передаваться спец символы которые есть в DataMatrix коде. 

    Что требуется сделать, чтобы спец.символы были переданы корректно? Комментарий который вы написали, не решает проблему, а констатирует её.

    +1

    Михаил, судя по вашему ответу, вы планируете не решать проблему и оставить ее актуальной. Так ли это?

    Если да, то какие есть обходные пути?

    Сейчас блоки отсканировать с помощью ТСД невозможно.

    Через RDP не будет работать в режиме клавиатуры, как вариант в настройках RDP клиента поставьте сканер UROVO и галочку использовать и в 1с на рабочем месте ТСД создайте драйвер Native API (сканер).

    +1

    Михаил, так вам же выше ответили, что такие настройки проведены, даже логи прислали

    Тогда через RDP не получится. 

    Что тогда можно сделать?

    Михаил, а как тогда получится? Что нужно сделать?

    Использовать мобильный клиент, наше ПО МРМ Кладовщик, либо ПО от Клеверенса 

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho