0
На рассмотрении

Повторная регистрация после закрытия ФН Urovo 9000

Андрей Сипайло 2 месяца назад в UROVO обновлен Илья Мартынюк 1 месяц назад 17

Добрый день!

У нас есть 2 устройства Urovo 9000, на которых ранее были закрыты ФН. 

Сегодня попробовали зарегистрировать на этих устройствах новые ФН, регистрация прошла, но чек о регистрации не вышел и не сохранился в документах. Так же заметили, что последующие фискальные документы, например отчет о состоянии расчетов, так же не отображаются в списке фискальных документов. 

Соответственно мы не можем завершить регистрацию кассы и использовать её. 

ККТ МКАССА 9000Ф
На рассмотрении

Добрый день,

Если не вышел чек о регистрации ФН и в документах этого отчета нет, значит ФН не зарегистрирован.
Проверьте, включена ли функция USB Host в Docking Station, для этого зайдите в настройки, выберите Docking Station и поставьте галочку напротив пункта USB Host, после этого пройдите регистрацию ФН заново.

Если это не поможет, пришлите, пожалуйста, скриншоты версий приложений FNCore и МКасса9000, а также номер сборки устройства (Настройки → О телефоне).

Сообщите о результатах.

Добрый день!

Галочка установлена, без неё мы бы не прошли процедуру регистрации. 

Перерегистрацию проводили, результат нулевой, печать не идет, в документах не появляется. 

Обновите FNCore, зайдите в APP Market, выберите FNCore и нажмите обновить, или удалите его и установите заново.

Сообщите о результатах.

Обновление помогло, спасибо!

Погорячился, на 1 кассе регистрация прошла, на второй пишет "Операция выполнена с ошибкой F5"

Пришлите скриншот данной ошибки.

Так же через APP MARKET обновите версию приложения МКАССА.

По всей видимости у вас старая прошивка на этом устройстве, пришлите скриншот версии сборки именно с него.

прошивки идентичны на обеих кассах

Добрый день,

Обратите внимание, на последнем присланном вами скриншоте перечеркнут значок ФН, левый верхний угол.
Это может означать, что либо ФН не подключен, либо не включена функция USB Host в Docking Station.

Добрый день!

Перечеркнутый значек появляется только в момент, когда должен печататься чек. 

Повторюсь, но если ФН не подключен или не включена функция док станции, процедуру регистрации запустить невозможно. 

на плате с фн, есть этот чип ?

Попробуйте МКАССА9000->обслуживание ФН->Перезапустить фискальное ядро 

Пробовали перезапускать, так же перезагружали кассу, сбрасывали до заводских настроек, физически переподключали ФН, но ошибка осталась та же. 

нужно отправить кассы к нам в офис на обновление прошивки 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho