0
Отвечен

Urovo DT40 не сканирует код GS-128

Barmo 1 год назад в UROVO обновлен Максим Сергеев 5 месяцев назад 23

Добрый день! 

Номер сборки: SQ45_RU_YDE_WE_DS_R01_U_191 105_01

При сканировании, кода

 ТСД не реагирует вообще. Может ли он сканировать такого плана коды и если да, то что необходимо сделать?

Полной инструкции, кстати, на просторах интернета не нашёл)

DT40
На рассмотрении

Добрый день, обновите прошивку на устройстве Прошивка DT40.txt и проверьте галочку на GS1-128 (Scanner->Настройки->Настройки по типам кодов->GS1-128)

Сделано, не помогло(

Подскажите, где посмотреть?

В звонках вбейте пожалуйста *#1261*# и это значение сюда напишите.

Ещё в настройках сканера > Настройки по типам кодов > Code 128 выставите значение L1 = 1  , L2=55. И подальше сканер немного отдаляйте.

Бинго! Спасибо всё заработало.

Добрый день. Скиньте ссылку на прошивку. Аналогичная проблема. Сканирующий модуль N603. Спасибо

На рассмотрении

Добрый день. Подскажите какая у вас на данный момент стоит прошивка?
Настройки - о телефоне - в самом низу (можно фото)
Так же серийный номер устройства потребуется.

Добрый день. Есть какая информация по моему вопросу? Спасибо

Добрый день. У вас на устройстве установлена актуальная прошивка.
Вы выполняли данные действия?  в настройках сканера > Настройки по типам кодов > Code 128 выставите значение L1 = 1 , L2=55. И подальше сканер немного отдаляйте.

Да, эти настройки я установил (было L1=2,L2=40) тсд не реагирует

А не могли бы скинуть фото ШК который вы пытаетесь отсканировать.

Для данного типо ШК вам надо включить в настройках сканера - настройки по типам кодов - GS1 DataBar Expanded - Галочку на Enable и должен считать. У вас ШК не code 128.


У вас остались вопросы или данное обращение могу закрывать? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho