0
Не ошибка

ошибка внутри ячейки товарной позиции UROVO TD30

Альянс маг 6 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 6 месяцев назад 7

Купил 3 аппарата. Настроил. Начали работу.

Все было отлично. просканили 200-300 позиций. Возник вопрос - сканирую сумку. А цена выходит вместо 650 - 1100.

Захожу внутрь - отображает 2 разных штрихкода на эту позицию. При чем один совершенно от другой номенклатуры.

Мы решили эту проблему ручками - занес в таблицу руками. А подсчитанную единицу обновил. Но дело в том, что это не единичный случай. Подскажите, в чем может быть дело?

У меня 2 магазина и там очень существенная недостача получилась. При чем, другими приборами сканил этот штрихкод, а алгоритм один и тот же

DT30
На рассмотрении

Добрый день, какое ПО вы используете? 

Разобрались почему возникает такая ошибка - Терминал соединяет наименование + характеристика и пытается ипользовать их как уникальное поле. Но у меня много товаров с наименованием "Рюкзак(рисунок в ассортименте)" с характеристикой "в ассортименте"

Так же и с другим товаром. Почему он уникальность артикула не принял в рассчет?

Подскажите как изменить настройки,  чтобы избежать ошибок при подсчете?

Так какое ПО вы используете? 

1с Розница. Последнее обновление. связываюсь с ТСД через wifi

Создал вчера документ на пересчет товара. И отправил через 1с на ТСД UROVO DT30

Со сторороны ТСД.

Установил из внутреннего APP store

Приложение 1с-mobile.

Сегодня нашел в настройках ТСД пункт меню - создавать отдельную номенклатуру на каждый штриход. Хочу её попробовать. Но из-за недостатка времени, не стал сегодня реализовывать эту теорию, т.к. вызвал всех продавцов на ревизию. Не хотел прерывать процесс на 4-5 часов.

Поэтому данную ревизию проведу по сумме. А до следующей мне обызательно надо придумать какое-то решение данной проблемы.


Никак я не ожидал, что такое возможно - создавать номенклатуру не по уникальному идентификатору, а по полям наименование + характеристика.

Тогда да, установите эту галочку она вам должна помочь. После установки вам нужно будет очистить базу в тсд. Сделать это можно в пункте работа с базой данных. И потом повторно выгрузить товары. 

Плохо, что такая ошибка выявилась так поздно - 4 дня ревизии. Потеря порядка 60 к рублей выручки.

Поставьте эту галочку изначально. Или сделайте инструкцию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho