На рассмотрении

Добрый день, у вас не верно считывает? 

Сканер считал код некорректно, необходима настройка. Воспользуйтесь нашими инструкциями или обратитесь к поставщику.

010464004346046921wgm8j'0k,8Jni 91TEST 92dGVzdM6W9xg/DjTJ0SuzHTlSdCZn/j7iQuBpixJcIHk=010464004346046921wgm8j'0k,8Jni 91TEST 92dGVzdM6W9xg/DjTJ0SuzHTlSdCZn/j7iQuBpixJcIHk=  

На скриншоте видно что вы два раза считали код. Сотрите все из строки и считайте один раз. 

сделал чтобы считывался 1 раз не помогло (   (01)04640043460469(21)qWgLC0E%C8IXq(91)TEST(92)dGVzdN2kmhQe87cAA1kwIEy6T5j0mcw+Ye/IGXsEDoc=

А как вы сканируйте терминалом при этом у вас передается на компьютер? 
Я могу вас заверить что у наших терминалов нет проблем с декодированием GS1 кодов.  

+1

Добрый день, да удалось решить выставив правильные настройки сканера, не те которые стоят по умолчанию

А сами настройки не подскажешь?

Точно не помню , но в настройках сканера есть пункт меню где выбирается что в коде есть gtin и еще много вариантов кода в нем сбросили все настройки и выбрали по умолчанию, терминалов под рукой нет чтобы отскринить настройки, есл не получится пишите при возможности отскриню настройки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho