0
Не ошибка

ТСД UROVO DT-40 и Cleverence склад 15, онлайн, проблемы, зависание при работе

Илья Биглов 11 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 10 месяцев назад 8

WhatsApp Video 2020-12-07 at 16.44.52.rar   http://rapid.ufanet.ru/78327269

Проблема возникает при работе, сканировании товара в бизнес-процессе (подбор заказа) т.е. он онлайн подгружает заказ видит его выбираем, начинаем работу (строчки уже выгружены в заказе) товар прогружен на ТСД, и начинаются следующие проблемы отсканировав иногда одну две или три позиции он начинает подвисать, подвисает так что не реагирует в данном приложении ни на одну кнопку но на системные кнопки выхода (свернуть) отзывается сворачивается но когда обратно его разворачиваешь он все также продолжает крутить строчку загрузки ка на видео. Связь с wifi стабильная! Память лишними приложениями не перегружена.

На рассмотрении

Добрый день! Это вам лучше обратиться в тех.поддержку кливеренса.

Еще есть  проблема с вашим софтовым приложением для данного устройства, RS Core, без него лицензия не видит айди терминала и соответственно терминал не видит лицензия и падает в демо режим, это неприятно, допустим на терминале стоит автозапуск приложения и уже с этого момента возникает проблема, т.е. нужно подождать пока загрузится все приложения для работы и только потом запускать стороннее приложение, давайте не будем играть в футбол, там футболят к вам а тут к ним, разбираемся и тут и у Cleverence! И по заданному выше вопросу прошу обратить внимание!

Добрый день, установите эти приложения и перезагрузите устройство

RSCoreUI2.apk
RSCore316_0703_dtx.apk

У меня RSCore стоит 317

ваша версия не устанавливается

Сносить и ставить тот что вы прислали?

И уточните пожалуйста номер сборки вашего устройства. Настройки> О устройстве > В самом низу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho