0
Отвечен

Работа ТСД urolovo i6300

Анна Геннадьевна 3 месяца назад обновлен Михаил Феоктистов 3 месяца назад 28

Мы сделали официальное обращение в Компанию 1С и получили от них рекомендацию обратиться к вам.



Мы работаем в Windows 7, 32x

ТСД urolovo i6300, до не давнего времени был в исправном состоянии

1. Запущена мобильная торговля.

2. Установлен драйвер ADB

3. Отладка по USB включена на ТСД.

4. кабель исправен

5. С оф сайта настройки не подхватывает.

При обмене данными 1С с ТСД обмен не происходит, всплывающие окна не открываются.

На рассмотрении

Удалите кэш 1С, так же переустановите драйверы, что бы переустановить драйверы вам нужно удалить файл "C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll" и заново его установить в РМК и оборудовании. 

Специалист из компании обслуживающей 1С (itWorks) пытался переустановить драйверы. Однако результат был отрицательный. Возможно ли прислать драйверы по почте? У него в обращении был такой текст: "Тоже самое касается и сканера proton ims-2290. Можно ли прислать драйвера/мануал по перенастройке этого сканера. С оф сайта настройки не подхватывает."

Проблема проявляется на всех компьютерах? 

Мне очень важно наладить работу с ТСД (с ним было работать удобнее, чем со сканером), у которого нет обмена (ТСД сканирует, создает документы, но не передает данные в 1С, на его экране не возникает "крутящееся колесико", которое обычно было во время загрузки информации.

А сканер proton ims-2290 - сканирует ив блокноте мы видели, что передает информацию 3 частями с временной задержкой, а программа 1С считывает первую часть и не воспринимает код. В итоге мы не можем принять товар в системе МДЛП.

А в РМК и оборудовании устройство есть?  Тест связи проходит? 

Устройство есть, тест не проходит

Возможно проблема в кабеле/устройстве. Попробуйте другой кабель либо установите Мобильную торговлю на другой телефон. 

Мы являемся Государственным бюджетным учреждением. Предложение установить приложение на мобильный телефон, мягко говоря, обескураживает. А кабель является исправным, т.к. проходил проверку для связи с другим андроидом. ТСД был закуплен в октябре 2019 года за бюджетные средства, находится на балансе учреждения и часть работы по созданию документа в мобильной торговле и сканированию КиЗ выполняет. Проблема в передаче данных в программу 1С. Официалльный ответ 1С: "Добрый день. Как проявляется ошибка в программе при работе со сканером и ТСД? По ТСД рекомендуем обратиться в техподдержку фирмы Райтскан."

Предложение выкинуть устройство стоимостью почти 40 тыс. руб. из-за нарушения связи с программой я принять не могу. Мне необходимо устранить эту ошибку и работать дальше.

само приложение мобильная торговля на ТСД переустанавливали

Я предложил установить на телефон для того что бы проверить работу и понять в чем проблема, если проблема останется то проблема с стороны конфигурации если уйдет проблема с стороны ТСД. 

А! Тогда понятно. Для этого мне нужно время, т.к. подключить телефон к 1С я сама не смогу. Сейчас напишу ваше предложение в поддержку 1С.

Скажите, у вас не обновлялась база перед тем как тсд перестал работать? 

он перестал работать во время приемки. В этот момент ничего не обновлялось. Мы отсканировали и передали данные по 2 коробкам, потом сделали 1 документ на 3 транспортных коробки с их вложением, получили от 1С сообщение, что в сообщении имеется информация о разных упаковках и дальнейшая передача данных не возможна.

Дальше мы из созданного в тсд документа удалили информацию о других транспортных, оставили только одну коробку, стали делать обмен, но передача данных не состоялась и мы остались без тсд(

Удалось протестировать на другом устройстве? 

Да, как раз сейчас этим и занимались. На другом устройстве работает, а ТСД не работает.

Сделали обновление и 1С и ТСД

1)Перезагрузить терминал

2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"

3)На экране появится надпись "press power key to reboot"

4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

7)После вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

8)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

После п.2 появилась надпись Fastboot Mode

И больше ни на что не реагирует

Ваша схема получилась. Что дальше?

Установите Мобильную торговлю https://www.rightscan.ru/solutions/rs-mobile-acs/
и у вас все должно заработать 

Правильно ли, что с сайта качается версия 3.63 ?

Установили, попытались произвести обмен - не работает.

Т е по итогу есть два ТСД, один не работает, попробовали установить на телефон, с телефоном работает. После сброса устройства ситуация не изменилась. 

ТСД - один. Проверки делал специалист обслуживающий 1С.

Он сбросил настройки ТСД, переустановил драйверы и загрузил какую-то доработку в 1С... в итоге связь ТСД и 1С налажена. Что стало причиной такого глубокого сбоя прямо во время работы осталось не известно. сейчас настроена связь ТСД с 1С через Wi-Fi

Обращение можно закрыть. спасибо

Если про соединение по USB то  причиной может стать повреждение кабеля/разьема, удаление драйверов ADB, отключение галочки отладки на ТСД, установка или обновление антивируса. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho