0
На рассмотрении

DT50 сканирование RDP

Пятков Вячеслав 2 месяца назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 1 месяц назад 18

добрый день! 

Urovo dt50.

работает через РДП с драйвером устройств ввода Атол.

до этого аналогично были настроены ТСД urovo 6300. 6300 работают исправно.

А вот с Urovo dt50 возникли сложности. в тесте драйвера атол, буквенные символы видит не корректно (цифры считывает правильно)

выделенным красным тест с ТСД DT50, два последующих, считаны правильно обычным сканером ШК.

подскажите куда копать?

На рассмотрении

Добрый день! Какой вы RDP используете?

RD Client. на 6300 и на других ТСД (не urovo) RD Client работает исправно

А например в программу блокнот или же в приложение Scanner у вас корректно передаёт?

корректно. и по РДП в блокнот передает корректно (по крайней мере визуально символы определяются).

Тогда это вам лучше обратиться к производителю драйвера. 

грамотно. они вежливо меня послали к вам. и действительно на 6300 все работает исправно. настройки выставлены по аналогии

спасибо за аналогичное посылание!

Подскажите свою прошивку на устройстве? Настройки > О устройстве > Номер сборки внизу.

Передача символов по RDP осуществляется с помощью HID режима(эмуляция клавиатуры). Коды клавиш соответствую кодам из клавиатуры windows. Если бы была какая-либо проблема, передача в тот же блокнот или любую другую программу было бы не корректным. Т.к мы не являемся разработчиком драйвера, мы не можем вам сказать, в чем именно проблема. Поэтому мы посылаем вас в к разработчику драйвера, что бы вы уточнили, в чем именно проблема. Если разработчик предоставит вам сведения, то мы сможем вам помочь.

Актуальная. Поэтому лучше конечно уточнить информацию у производителя.

добрый день! повторно написал на форуме Атол, с вопросом о том, как будем выходить из данной ситуации? ответ звучал так: "крутите" настройки в утилите сканирования на ТСД

Добрый день! Корректного ответа они вам не дали ? Или какие-либо сведения?

Добрый день! Вот ссылка на тему форума:

https://mrdbase.link.1c.ru/3apteka

Т.К. обычным сканером ШК в данном режиме всё сканируется корректно, специалист техподдержки Атола предложил поискать проблему в ТСД, либо попробовать подключение по RDP к другому ПК, что естественно попробовал еще в начале. Данная проблема появлялась на DT30 и DT50. На 6300 и ТСД других производителей всё ок. С настройками сканера в ТСД возился долго. уже просто перебирал все варианты сканирования, не помогло. Понимаю, ситуация сложная, драйвер конкретного производителя, и Righscan за него ответственности нести не может. Но для нас это единственный вариант подключения ТСД к 1С 7.7 в режиме HiD, других драйверов нет.

Вы скинули ссылку на базу 1С

Как вариант я могу вам посоветовать найти какой то другой драйвер. Я пообщался с руководством дорабатывать поддержку 7.7 не планируется. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho