
0
Не ошибка
Синхронизация не проходит
Сергей Юраев 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
2
Добрый день
Клиент ООО Русская Панель Групп
ИНН: 7701874024
https://1cfresh.com/a/cb/1247477/ru/
Код: 402661
Не проходит синхронизация между 1С: КА и 1С: Касса - > Мобильная касса.
Выходят ошибки не заполненных реквизитов.
Реквизиты при этом заполнены.
К письму прилагаю скриншоты ошибок.
WhatsApp Image 2020-11-17 at 16.34.38.jpeg
WhatsApp Image 2020-11-17 at 15.57.23.jpeg
WhatsApp Image 2020-11-17 at 15.53.31.jpeg
Связывался с технической поддержкой 1СFresh, пере-отправили к вам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, мы не являемся разработчиком 1С касса и 1С мобильная касса. Напишите на почту prosto@1c.ru