0
Отвечен

Urovo DT30 + УТ 10.3

Толпа 2 года назад в UROVO обновлен HameleonA 2 месяца назад 24

Имеем Urovo DT30. Где взять для этого ТСД обработку обслуживания для конфигурации Управление торговлей 10.3 ?

Добавил ТСД в 1С. Нажимаю Параметры и получаю ошибку:

{ВнешняяОбработка.RightScan_ТСД_UROVO_v2.Форма.ФормаНастройки.Форма(50)}: Индекс находится за границами массива
Если ЗначениеЗаполнено(Разложить(ВыборкаДетальныеЗаписи[0].Параметры, "{")) тогда

Можно ли к вам подключится? 

AnyDesk

Укажите ваш номер телефона

Обновил обработку.В параметрах указываю IP-адрес. Тест проходит. Но при повторном открытии параметров опять стоит USB вместо IP-адреса это нормально?

Вам необходимо будет создавать рабочие места в справочнике "Рабочие места" для каждого компьютера где будет использоваться 1с.

кстати, мобильный клиент работает по порту 9004,а не 1541

Установил внешнюю компоненту "1c8.2_ut_10.3_upp1.3_bgu_1.0_zagruzkavygruzkadannykhtsd_v2.0_9.epf".

Запускаю обработку и вижу окно с сообщением "Обработка осуществляет обслуживание терминалов сбора данных..." и больше ничего (

Терминал к компьютеру при этом подключен. ADB-драйвер установлен.

Попытался выгрузить номенклатуру. Выбрал всего один товар, нажал Заполнить - очень долго думала, потом выдала очень много копий этого товара  (((

При попытке выбрать товары в списке, 1С  зависает намертво... (

Ответил вам в другой теме. 

Добрый день! Есть "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.25.1), серверная, Urovo DT30, не получается их подружить. Какую версию обработки нужно использовать? Качал с разных веток форму и отсюда в том числе, ошибок нет, но при тесте выдает "НЕТ связи", ни по USB ни По IP, причем IP  и не сохраняется в настройках. Как диск при подключении по USB определяется верно, на другом компьютере с файловой базой так же работает верно

Добрый день, вы используете RDP соединение? 

Возможно у вас на локальном компьютере не установлены драйверы ADB https://www.rightscan.ru/upload/iblock/c51/71yeyw9kt3xse0cfs60s1s0m5zfj4yvc/adbdriverinstaller.zip 


Или на устройстве не включена отладка по USB. 


Так же скажите в момент теста на устройстве открыта мобильная торговля, терминал разблокирован? 

Драйвер помог, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho