
0
Не ошибка
Перестал сканировать модуль, не загорается сканер ни от кнопок ни от софт кнопки
denismdk 6 месяцев назад
в UROVO
•
обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 6 месяцев назад •
12
проблема в не работающем сканере i6200, перестал вообще загораться при нажатии кнопки.
рестарт не помог.
проверка включенного RSCore все работает.
куда копать дальше?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В приложение Scanner сбросьте настройки.
сделал повторно только что без результата
До этого работал ? Роняли ли устройство ? Включите настройки в сканере "Сканировать по нажатию кнопки"
Так же зайдите в звонок и наберите следующее *#1261*# и скажите какое значение стоит.
значение scantype se4710
сканер не ронял насколько я знаю
включено по умолчанию сканировать с кнопки, до этого 3раза сброс делали
Нет смотрите там есть настройка "Кнопка на экране" она зменяет скан.
плавающая кнопка также не производит никаких действий ее тоже проверяли ранее.
просто не загорается линия и подсветка
Подскажите пожалуйста ваш серийный номер устройства и какая прошивка, её можно посмотреть найстроки>О устройстве > В самый низ пролистайте и будет номер сборки.
SQ42T_P1_00WE_YBYDE_AU1616_418_R_EN_200415_01
Попробуйте сделать вайп устройства.
1)Перезагрузить терминал
2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"
3)На экране появится надпись "press power key to reboot"
4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --
5) Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"
выполнили все указания, без изменений.что далее делать можно?
Я думаю это уже тех.неисправность. Можете обратиться в наш Сервисный центр.
Контактная информация сервисного центра:
ООО «Вайландт Электроник»
Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)
Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)
Email: service@weilandt-elektronik.ru
Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/
Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14