0
Отвечен

Прошивка UROVO DT 40

День добрый

Приобрели UROVO DT40

SD45_CN_XXX_WE_DS_R01_U_1907_24_02

Есть проблемы с работоспособностью.

Пока решили начать с обновления прошивки - есть более свежая версия и где ее взять?

Обновляться сам ТСД через инет не желает...

На рассмотрении

Добрый день! А где вы приобрели данный тсд? И откуда у вас такая прошивка? Так же нужен ваш серийный номер.

Приобрели в феврале 2020 у ООО "Вайландт Электроник"

SN 38201933059782

SD45_CN_XXX_WE_DS_R01_U_1907_24_02 ,  Вы мне скинули такой номер сборки

Возможно у вас там SQ45 ?

еще ошибку нашел у себя..............

SQ45_CN_XX_WE_DS_R01_U_1907_24_02 - вот так верно....

Для обновления прошивки Вам необходимо ее скачать https://yadi.sk/d/nBPv2jbogeRI0w, положить архив на карту памяти(microSD), затем выполнить действия:

1)Установить в него флешку с прошивкой,далее отправить терминал на перезагрузку.

2)В это время нажать кнопку сбоку справа(Power и +) и удерживать,пока не появится надпись.

3)Нажмите комбинацию на джойстике в центре Громкость: +- +- ++ --

5)Выберете пункт "apply update from sdcard" (Power подтверждение)

6)Выберите прошивку и подтвердите(Power)

7)После удачной прошивки вы попадете в то же меню. Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

8)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

Будет произведен сброс на заводские настройки? Все что было установлено и настроено пропадет?

День добрый

Попробовал обновить прошивку - в процессе обновления получил ошибку - см. скриншот

На карту именно архив складывать, или его все-таки распаковать надо?

тогда вопрос остался - на карте архив лежит - при попытке прошивки - получаю скрин выше...

Посмотрите сколько у вас весит прошивка. Возможно не полностью её докачали или же флешка неисправна. 

Архив проверил на целостность после скачивания.

Размер файла 1,25 ГБ (1 350 586 028 байт)

На флешке тоже целостность архива проверена

CRC MD5 

aac8e06914015b74e29db71ab354cba7 *SQ45_RU_RU_YDE_WE__DS__R01_U_200515_01 (2).zip

АДБ драйвер
1.Установить драйвер с включенной отладкой на устройстве.

2)Выключить терминал.

3)Отправить устройство на перезагрузку, зажимая кнопку меню (среднюю кнопку под экраном)

4)На экране появится надпись "press power key to reboot"

5)Нажмите комбинацию: меню-назад(крайняя правая кнопка)-меню-назад-меню-меню-назад-назад.
6)На компьютере открыть командную строку и прописать следующее cd C:\adb
7)Скопировать в папку с адб файл прошивки 
8)На тсд зайти в пункт аpply update from adb
9) В командной строке прописать adb.exe sideload C:\adb\ Название файла.zip
10) После перепрошивки выбрать пункт "wipe data/factory reset"
11)Перезагрузить устройство пунктом "reboot system now"

Взяли другую флешку - попробовали обе прошивки - результат точно такой-же - см. выше.

через ADB прошивка

Причем останавливается на загрузке около 50% (на PC) и в этот момент на ТСД появляется "Installation aborted"

Проверено на обеих прошивках

ADB sideload тоже завершается с ошибкой


Так когда прошиваете , посмотрите чтобы других устройств не было подключено к компьютеру. И по возможности кабель usb в другой разъем попробуйте так же.

В компе только клавиатура и мышь - ничего больше в USB портах нет

попробовали на другом порту - то же самое

Попробовали на другом компе, на другой операционке - то же самое

Единственно что ADB драйвер свой использовали - с которым и раньше работали

по вашей ссылке скачать не получается

Шнурок тоже другой пробовали на всякий случай... Изначально использовали из комплекта ТСД

драйвер нужно устанавливать в режиме загруженного андроид, и так же обязательно разрешить отладку для устройства.


Здравствуйте. 

Драйвер установлен, отладка разрешена.

adb devices находит устройство (это видно на скриншотах выше, где последовательно показаны действия)

https://drive.google.com/file/d/1WNJdZvZ6yjFjNMtxCJ4T4wBa_S52Jt3u/view?usp=sharing

Может проблема в изначальной прошивке?

Устройство вообще пришло на китайском языке.

Да скорее всего. Тут одно решение проблемы , отправить к нам ТСД для перепрошивки. Потому что сами вы не сможете его прошить . Можете насчёт этого согласовать со своим менеджером или сами отправить.

"Тут одно решение проблемы , отправить к нам ТСД для перепрошивки" - с нам это куда? И как это организовать?

Через менеджера который вам продавал , или же СДЭКОМ сами.

Сюда ?
107023 Москва, Малая Семеновская улица, 11/2с4 

Если сами привезем? Можно организовать на месте все чтобы не ездить дважды? Проще подождать...

Да адрес именно тот. Привозите сразу вам сделаем операция минут 15-20 займёт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho