0
Исправлен

Отсутствует RS Mobile DT50

Есть AppMarket, но в нем только UMS (2.1.59) и всё.

Как установить 1С мобильную торговлю, RS Core и прочее нужное для работы?

серийник 2d7ed3c0

DevID 58232017290969

сборка SQ53C_EN_XX_WE__DS__R01_U_200102_01

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Проблему помог решить менеджер по продажам в итоге, без него не знаю сколько бы ещё я ждал.

Оценка удовлетворенности от Компания Стим 2 месяца назад
На рассмотрении

Видимо не добавили ваш серийный номер. В ближайшее время у вас всё появится.

Странно, такое бывает? ТСД новый, только купленный. Раньше вообще хорошо было - всё приходило уже с установленным ПО - а сейчас приходится самому устанавливать перед продажей клиенту ТСДшки.

Проверил - пока не появилось, но может ещё рано - жду.

Просто на фабрике , видимо забыли занести ваш серийный номер и из-за этого , аппмаркет пустой. 

Вы бы не могли сделать два скриншота со всеми характеристиками , где вы смотрели номер сборки и название модели.

Я сделаю, как до офиса доберусь

это? К слову сказать в ааа маркете ничего не появилось

Вы мне модель в тех же настройках фото пожалуйста сделайте.

Всё спасибо.Не появилось у вас в appmarket потому что вы мне не скинули изначально модель. В ближайшее время у вас появится всё. 

хорошо, посмотрю через час другой, спасибо.

Через час возможно вряд ли. Вообще от 1 дня до 3 дней. Обычно конечно всё в один день появляется.

до сих пор ничего. Сколько ещё нам ждать, можно как нибудь узнать?

ещё одни сутки прошли - и до сих пор ничего. И на предыдущий вопрос тоже не ответили :(

Кто нибудь может подсказать точно сроки появления ПО для ТСД? Мне клиент уже возврат оформить хочет из-за того, что ТСД приобрёл, а использовать его фактически не может, т.к. без ПО он ничего не может.

Прошло уже 4 дня, ничего у меня не появилось, к тому же ответов здесь я не получаю. Что делать? ответит мне тут кто-то

Добрый день! Мы сделали повторный запрос на фабрику. У них были технические неполадки из-за этого ваш серийный номер не был занесён. Мы так же как и вы ожидаем , когда у вас всё появится.

Да, прям не везёт так не везёт :( Теперь снова начинать отсчитывать три дня?

Я думаю будет быстрее. Проверяйте периодически , как появится сообщите нам пожалуйста. Данный вопрос взяли на контроль.

Проверьте пожалуйста сейчас. До начала проверки не забудьте подключиться к сети.

сделал, пока пусто. Свайп и рестарт приложения делал каждый раз когда пробовал, ребут устройства сейчас только сделал, на будущее буду каждый раз его на всякий случай ребутить.

Сегодня тикету исполнилась неделя. Только что проверил - по прежнему No Content. Ребут, свайп, всё как выше писали. И ничего. Я даже не знаю что отвечать клиенту - по факту ТСД пришёл не пригодный к использованию. Прошлый ТСД был такой же - "голый", без ПО, но тогда проблема решилась перепрошивкой. Аппараты вообще как-то проверяют перед отправкой? Что нужно сделать, чтобы больше на эти "грабли" не наступать? Имею в виду чтобы ТСД приходили уже готовые к работе хотя бы в будущем.

Попробуйте вайп устройства сделать и проверить

1)В это время нажать кнопку сбоку справа громкости + (зажать)

2)Нажмите комбинацию на джойстике в центре Громкость: +- +- ++ --

3)После  вы попадете в то же меню. Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

4)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

Проверил до вайпа (с ребутом) - ничего, сделал вайп - скачало обновление AppMarket и UMS - и ничего в AppMarket не появилось. Ребут после этого не помог. В общем завтра уже пятница, если мы ничего не сделаем то покупатели меня "порвут" и вернут ТСД :( Может стоит подключиться по удалёнке к ТСДшке и вам самостоятельно посмотреть что не так? поможет?

От нас к сожалению ничего не зависит. Производитель заносит данный серийный номер устройства.

наконец всё появилось. Очень долго решался вопрос, хорошо что хотя бы решился вообще. Тему можно закрывать. Спасибо за содействие.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho