0
Отвечен

ТСД Urovo i6200A + 1С. Мобильная торговля 0.3.63 + Далион. Управление магазином Весовой штрих-код

Flamylynx 6 месяцев назад в UROVO обновлен Александр К (Специалист направления поддержки 1С) 6 месяцев назад 12

Здравствуйте!

Возникла проблема при работе с весовым товаром при использовании связки, указанной в топике, а именно:

При сканировании весового штрих-кода формата 2П ККККК ВВВВВ С, где П - префикс (в настройках префикса весового товара выбран пункт "20"), ККККК - код товара из конфигурации 1С. Далион, ВВВВВ - вес товара, С - контрольное значение штрих-кода, ТСД выдает сообщение, что "Штрихкод 20КККККВВВВВС не найден". Всевозможные манипуляции с настройками Мобильной торговли не привели к желаемому результату.

Подскажите пожалуйста, какие действия необходимо сделать в этой ситуации.

P.S.: Проблем со штучным товаром нет. Обработка загрузки/выгрузки ТСД стандартная, взятая из Центра загрузок для Далион. Управление магазином.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Очень оперативно, поставленная задача выполнена полностью!

Оценка удовлетворенности от Flamylynx 6 месяцев назад
На рассмотрении

Укажите серийный номер терминала сбора данных, посмотреть его можно в настройках > о телефоне > SN.

Доброго времени суток! Серийный номер увы будет возможность предоставить только завтра, т.к. терминалы на предприятии.

Добрый день.

А как вы выгружаете данный товар в мобильную торговлю? Попробуйте выгрузить его в виде  2П ККККК  или  2П ККККК 00000 С, 2П должен быть указан как префикс весового товара.

Здравствуйте!

Используем обработку от РайтСкан, настроить выгрузку вручную возможности в конфигурации нет. При выгрузке в ТСД в перечне номенклатуры ТСД отображаются именно коды номенклатуры

Можете пример кода прислать, который выгружается на ТСД и штрихкод, который вы сканируете?

Код номенклатуры, выгружаемый в  ТСД: 32656;

ШК сканируемый: 2032656006209, соответствует коду номенклатуры 32656, вес товара 620 грамм.

Принято, нужно подправить мобильную торговлю, в ближайшее время обновим, напишу здесь тогда.

Большое Вам спасибо за оперативность!

Огромное спасибо, все работает!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho