
0
Исправлен
urovo i6310
semenov.sv 5 месяцев назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 1 месяц назад •
7
используя приложение Такском-Файлер, проверяем коды маркировки, и при проверки появляется ошибка некорректный код. Используется режим Intent Output. Если использовать режим Keyboard and Intent output, то приложение просто переходит на пункт меню назад. Само приложение поддерживает работу с ТСД.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так у вас стоит галочка сканировать в поле или нет?
да , но приложение не сканирует в поле. там даже нет поля в которое сканировать нужно.
Тот код который вы прислали это код транспортной упаковки, попробуйте сканировать код в приложение сканер и сравнить результат с цифрами в коде.
Значит со сканером все в порядке, задавайте вопрос разработчикам приложения.