0
Исправлен

urovo i6310

semenov.sv 11 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 7 месяцев назад 7

используя приложение Такском-Файлер, проверяем коды маркировки, и при проверки появляется ошибка некорректный код. Используется режим Intent Output. Если использовать режим Keyboard and Intent output, то приложение просто переходит на пункт меню назад. Само приложение поддерживает работу с ТСД.

На рассмотрении

Так у вас стоит галочка сканировать в поле или нет? 

да , но приложение не сканирует в поле. там даже нет поля в которое сканировать нужно.

Тот код который вы прислали это код транспортной упаковки, попробуйте сканировать код в приложение сканер и сравнить результат с цифрами в коде. 

Значит со сканером все в порядке, задавайте вопрос разработчикам приложения. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho