
0
Отвечен
Лимит по бесконтактной оплате на кассе RS9000
Сергей.bml 7 месяцев назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 3 месяца назад •
12
Добрый день. В данный момент у нас на кассе UROVO RS9000 мы не можем принять оплату более 10 000, можно ли увеличить этот лимит? Лимит 10000 появился после прошивки кассы. В старой версии прошивки лимит был до 50 тыс точно. Каким образом можно увеличить лимит бесконтактной оплаты? Обращались в поддержку 2can, там сообщили что нужно обращаться к производителю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Каким приложением пользуетесь для совершения оплаты? Касса выводит какую либо ошибку?
Пользуемся 1С мобильная касса, а она в свою очередь берет информацию через драйвер (компоненту для 1С). Точную версию если необходимо смогу предоставить сегодня, позже.
prosto@1c.ru сможете написать им уточнить по проблеме?
У нас точно такая же версия ПО мобильная касса 1С как до прошивки так и после. У нас есть программист 1С и он говорит что 1С использует драйвер оплаты, сама она его не пишет. Есть ли смысл писать в 1С?
Обновите из AppMarket все приложения.
Уточню что лимит в 10 000руб только по бесконтактной оплате. Приложения обновим, позже отпишусь.
Добрый день, еще уточните версию МКАССА9000 FNcore2
Доброго дня. Возвращаюсь к вопросу. Прошу прощения за долгое отсутствие. Версия FNcore: 2.30
Если по поводу лимита. То лимит чтобы снять , надо обращаться в экваринг , они этим занимаются.
Изначально в эквайринг 2CAN мы звонили и увеличивали лимит до 150 тыс. руб., после прошивки касссы появилось данное ограничение. Снова звонили в 2CAN они проверили и сообщили обратиться к производителю. Напоминаю что данное ограничение только при оплате через NFC
Мы не эквайринг мы не можем снять вам ограничение. Они этим занимаются , то что они вас отправляют к нам это странно.