
0
Отвечен
не отправляет чеки в офд
shapovalova.av 6 месяцев назад
в Другие бренды
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 1 месяц назад •
5
Добрый день!
Зимой у Вас приобрели мобильную кассу МКАССА RS9000-Ф, столкнулась с проблемой при перерегистрации один из чеков не отправляется в ОФД, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае, предыдущие чеки все ушли в ОФД
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! У вас может истечении срока действия накопителя. И проверьте соединение с интернетом.
Соединение с интернетом уже проверяли пробовали с мобильного интернета и через WI-FI, срок фискального накопителя истечь не мог, кассу приобрели только в феврале этого года, в ОФД касса оплачена
Добрый день, попробуйте обратится с этой проблемой в офд
Добрый день! Через какое ПО работаете? Можете прислать скриншот чека, который не отправляется и серийный номер кассы (Настройки - о телефоне)?