0
Отвечен

Нужна прошивка i6200A

Сергей Анатолич 6 месяцев назад в UROVO обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 6 месяцев назад 28

Здравствуйте, нужна актуальная прошивка  на  i6200A 

SN: 68251812640007

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо за отзывчивость.

Оценка удовлетворенности от Сергей Анатолич 6 месяцев назад
На рассмотрении

Добрый день! Подскажите ваш номер сборки.

 SQ43T_P1_00AX_YBYDE_AU1616_418_R_EN_190614_01  

Тут клиент игрался с прошивками и перестал работать сканер

Прошивка на данный момент актуальная. Можете попробовать сделать вайп.

Сделайте бекап баз и другой нужной информации, т.к эта процедура приведет к полному удалению данных с устройства.

1)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"
2)На экране появится надпись "press power key to reboot"
3)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --
4) Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"
5)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

Вайп сделал.

Без изменений, приложение сканер запускается, но сканер не работает

Посмотрите в настройках сканера , флажок стоит (что сканер активен)?

сканер активен , ползунок синий

То-есть у вас луч не загорается или что именно? 

Да ни чего не загорается, ничего не считывает

В настройках сканирования выведете пункт экранная кнопка и проверьте. 

при нажатии на неё идет виброотклик, сканер не реагирует

Вбейте пожалуйста значения *#1261*# в звонках

И скажите какое у вас там значения стоит.

выбираю n6603 и  оно ребутит устройство и не применяется, остается n3680.

А пожалуйста подскажите откуда вы взяли прошивку? и может вы знаете какая версия сборки стояла до? 

когда принесли, я задал этот вопрос , у них было несколько прошивок, они посчитали что эта новее и прошили, а какая была не знают

может в документах или коробке что нибудь отражено?

Добрый день! Я думаю это уже скорее всего техническая неисправность. Обратитесь пожалуйста в сервисный центр.

Контактная информация сервисного центра:

ООО «Вайландт Электроник»

Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)

Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)

Email: service@weilandt-elektronik.ru

Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/

Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14

Как утверждает клиент, данная неисправность возникла после прошивки, может для убедительности перешить ТСД ?

Нужна прошивка.

https://yadi.sk/d/ttu55oOW_D5HdA - прошивка. Попробуйте старую поставить.

1)Выключить терминал и установить в него флешку с прошивкой.

2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"

3)На экране появится надпись "press power key to reboot"

4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

5)Выберете пункт "apply update from sdcard" (Power подтверждение)

6)Выберите прошивку и подтвердите(Power)

7)После удачной прошивки вы попадете в то же меню. Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

8)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".


Спасибо за помощь, оказался выдернутый шлейф сканера из колодки. Шаловливые ручки кому-то не дают покоя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho