0
Отвечен

Не работает сканер на 6300

1c 5 месяцев назад в UROVO обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 4 месяца назад 12

Добрый день.

ТСД Urovo 6300 не работают боковые кнопки сканирования шк. В настройках тсд нет меню настройки аппаратных кнопок.

На рассмотрении

Добрый день, сможете зайти в настройки, там должен быть пункт Remap Key, и посмотреть есть ли код при нажатии на кнопку сканирования. 

в настройках нет пункта Remap Key.

ТСД после ремонта

Добрый день, настройки->спец. возможности->Remap Key, проверьте еще раз пожалуйста 

все что есть в спец возможностях

Какой у вас номер сборки?

И подскажите пожалуйста в настройках сканера , у вас он включен(флажок должен стоять)

Сканер включен (флажок стоит), через приложении Scaner можно отсканировать товар нажав в приложении на кнопку "Start Scan"

Какой ремонт проводился на тсд?

со слов собственника тсд отдали на ремонт с неработающим сканером, из сервиса вернулся с той же проблемой.

В таком случае , надо опять с ними связываться и говорить что проблема не решена. В этом делали сервисном центре?

Контактная информация сервисного центра:

ООО «Вайландт Электроник»

Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)

Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)

Email: service@weilandt-elektronik.ru

Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/

Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14


Нет в Екатеринбурге

Тогда лучше ещё раз к ним обратитесь. Скажите что проблема не была решена и кнопки сканера , до сих пор не работают.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho