
0
Отвечен
Не работает сканер на 6300
1c 9 месяцев назад
в UROVO
•
обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 9 месяцев назад •
12
Добрый день.
ТСД Urovo 6300 не работают боковые кнопки сканирования шк. В настройках тсд нет меню настройки аппаратных кнопок.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, сможете зайти в настройки, там должен быть пункт Remap Key, и посмотреть есть ли код при нажатии на кнопку сканирования.
в настройках нет пункта Remap Key.
ТСД после ремонта
Добрый день, настройки->спец. возможности->Remap Key, проверьте еще раз пожалуйста
все что есть в спец возможностях
Какой у вас номер сборки?
И подскажите пожалуйста в настройках сканера , у вас он включен(флажок должен стоять)
Сканер включен (флажок стоит), через приложении Scaner можно отсканировать товар нажав в приложении на кнопку "Start Scan"
Какой ремонт проводился на тсд?
со слов собственника тсд отдали на ремонт с неработающим сканером, из сервиса вернулся с той же проблемой.
В таком случае , надо опять с ними связываться и говорить что проблема не решена. В этом делали сервисном центре?
Контактная информация сервисного центра:
ООО «Вайландт Электроник»
Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)
Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)
Email: service@weilandt-elektronik.ru
Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/
Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14
Нет в Екатеринбурге
Тогда лучше ещё раз к ним обратитесь. Скажите что проблема не была решена и кнопки сканера , до сих пор не работают.