0
Исправлен

лидирующий ноль

Илья Гардин 9 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 7 месяцев назад 12

Добрый день!

Такая проблема.

При тестировании Datamobile на терминале Proton,лидирующий ноль(country code) то есть, то пропадает при сканировании UPC-A/

На терминале Urovo лидирующий ноль(country code) вообще не добавляет при сканировании UPC-A/

На рассмотрении

Приложите примеры проблемных штрихкодов

Зайдите в настройки, настройки сканирования, настройки по типам кодов, UPC - A и поставьте галочку "Convert to EAN-13"

Не помогло, галочка стояла изначально

Сможете тут прикрепить проблемные штрихкоды?

Попробуйте сканировать в приложение сканер. 

И приложите скриншоты результата сканирования. 

Сделайте бекап баз и другой нужной информации, т.к эта процедура приведет к полному удалению данных с устройства.

Для обновления прошивки Вам необходимо ее https://yadi.sk/d/ImXQX9ytCYUm_A, положить архив на карту памяти(microSD), затем выполнить действия:

1)Выключить терминал и установить в него флешку с прошивкой.

2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"

3)На экране появится надпись "press power key to reboot"

4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

5)Выберете пункт "apply update from sdcard" (Power подтверждение)

6)Выберите прошивку и подтвердите(Power)

7)После удачной прошивки вы попадете в то же меню. Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

8)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

9)Установите RSCore3.7-U2-i63X0-i6200X.apk и

RSCoreUI2.apk

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho