0
Отвечен

UROVO 6200 Сканирование кода маркировки 1С

TechSupport 5 месяцев назад в UROVO обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 5 месяцев назад 15

Добрый день! Возникла следующая проблема.

Есть 2 кода маркировки. Один распечатан напрямую из Честного знака, другой из 1С (заказан через Честный знак). 

  • При сканировании первого отображается как (01)02900000000219885(21)rWbVJw
  • При сканировании второго 010290000000021988521bnVbr 45

Коды указал примерно, но основная суть отличий: есть скобки и нет скобок, и нет пробела - есть пробел.

За счет этих проблем невозможно наладить обмен между 1С и ТСД.

Что интересно, второй вариант (без скобок и с пробелом), если отсканировать в ТСД и создать его там как новую позицию, потом обратно загрузить в 1С - то в 1С он будет с скобками и без пробела.

Очень прошу помочь.

На рассмотрении

А со скобками 1С не обрабатывает?  В чем именно ошибка у вас? В мобильной торговле можно включить авто привязку новых штрихкодов.

Логика какая. В 1С заказали коды и выгрузили их в ТСД. Т.е. там есть товар, у которого штрихкод со скобками и без пробелов. А теперь сканируем в ТСД для проверки и получается ТСД не видит загруженный штрихкод, а показывает новый (без скобок и с пробелом) и предлагает создать его. 

Сможете прислать скриншоты справочника Номенклатура на ТСД, какие у вас штрихкоды выгрузились. 

первые три позиции загружены из 1С. Четвертая отсканировалась в ТСД как новая позиция и мы ее привязали к новой номенклатуре. Т.е. ТСД не увидела загруженные штрихкоды

Так же пришлите ДатаМатрикс. 

Скажите, получилось посмотреть?

Посмотрели, программа работает корректно ткк при сканировании она ищет номенклатуру по штрихкоду и данные должны совпадать посимвольно. Можем вам предложить два пути решения
1. Вы настраиваете выгрузку номенклатуры таким образом что к шк не добавлялись скобки.
2. Мы переделываем под вас мобильную торговлю так что она корректно соотносила шк.

Прошу уточнить. Вы пишите "она ищет номенклатуру по штрихкоду и данные должны совпадать посимвольно". Но вопрос же был, почему один штрихкод она сканирует со скобками и без пробелов в середине, а жругой без скобок и с пробелами. При том, что мы в качестве проверки использовали программу "Честный знак" на андроиде и она считывает оба штрихкода одинаково.

Первый пункт я сейчас посмотрю. А вот второй непонятно. Как быстро это можно переделать и сколько это стоит?

Сможете указать ваш номер телефона? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho