0
Отвечен

Длинный криптохвост при сканировании urovo dt30

Дмитрий Ворошилов 1 год назад в UROVO обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 10 месяцев назад 29

Добрый день.

При сканировании ШК (Data Matrix) в поле ввода заполняется длинный криптоховтс (131 символ), как настроить сканер, чтобы записывалось 31 символ? 

сделали такую настройку не помогло: 

"Приложение Scanner-настройки-настройки по типам кодов-Data Matrix-автоопределение инверсии. Нажать на поле "Datamatrix"-откроется новое окно в котором будет написано DataMatrix, справа будет квадрат туда нужно нажать, чтобы поставить галочку, далее снизу будет поле инверсия, туда нужно нажать и выбрать поле автоопределение инверсии, потом ок и выйти из приложения Scanner. Также необходимо установить флаг non-printable characters"

На рассмотрении

Куда вы передаете ШтрихКод? 

У нас облочный сервис, наполняем УПД через Chrome. 

Сканируем код, код записывается в УПД, УПД формируется и передается в ЧЗ.

Как я понял у вас в настройках сканирования стоит "сканировать в поле", обрезать штрихкод возможно только в программе которая этот ШК получает. Настройками сканера это сделать невозможно  ткк он просто передает всю информацию что есть в штрихкоде/ДатаМатрикс

Да сканировать в поле стоит. 

Но самое интересное, что (как это обычно бывает) вчера у клиента все работало, а сегодня нет.. 

я уточню еще меняли ли они чтото.

могу приложить ШК, если нужно.

при сканировании этого кода записывается со скобками пример приложил. как настроить сканер, чтобы не записывались скобки?

Настроек что передаеться а что нет на терминалах нет, вы должны сами как то обрабатывать штрихкод, самое наличие скобок есть в ДатаМатриксе.

у вас при сканировании приложенного ШК появляются скобки?

Вы сканируете в окно браузера? 

я сканирую сторонним тсд, и у меня нет скобок. может все таки дело в настройках сканера? 

Вы можете их сбросить, это можно сделать там в настройках сканирования.

что именно сбросить? Все настройки?

тогда скобки не будут записываться?

Попробуйте, это может помочь, хуже не будет.

а бывает обновление этих ТСД? если да то как? 

Можем вам отправить актуальную прошивку, устанавливать её только руками через рекавери.

Вы мне отправите или это сообщение было не мне?

Мы вам можем выслать новую прошивку , только прошить надо будет вам самим по инструкции.

Если у Вас старая стоит на ТСД. Только вам нужно будет скинуть номер сборки и ID Тсд.

нужно такой ТСД обновлять?

Для обновления прошивки Вам необходимо ее https://yadi.sk/d/1ao_nWYHxmdBjQ, положить архив на карту памяти(microSD), затем выполнить действия:

1)Выключить терминал и установить в него флешку с прошивкой.

2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"

3)На экране появится надпись "press power key to reboot"

4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

5)Выберете пункт "apply update from sdcard" (Power подтверждение)

6)Выберите прошивку и подтвердите(Power)

7)После удачной прошивки вы попадете в то же меню. Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

8)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho