0
Исправлен

DT50

Potapovd1234@gmail.com 9 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 7 месяцев назад 33

Добрый день. ТСД Urovo DT50 не работает сканирующий модуль, настройки сканера сбрасывали. Перезагрузка самого ТСД тоже не помогает. В чем может быть проблема? 

Так же на ТСД отсутствует RSCORE
Данные о терминале
1. Версия андроид 9

2.Номер сборки SQ53_RU_RU_YDE_WE__DS__R01_U_200305_01

3. Серийный номер c1c5c475
4. RSCORE не установлен

На рассмотрении

Добрый день! Опишите пожалуйста подробнее как проявляется ошибка. Куда сканируете, как проходит сканирование в приложение Scanner? RSCore не может отсутствовать, т.к. данное приложение является системным и вшито в прошивку

проверьте меню: Настройки - Приложения - показать все приложения - 3 точки в правом верхнем углу - показать системные процессы - там в списке приложений будет RSCore

Спасибо, нашел RSCore. Проблема проявляется таким образом что при нажатии кнопок сканирования ничего не происходит. Ни в приложении Scanner, ни в любом другом ПО. Сбрасывали полностью на заводские настройки, не помогло. Изначально периодически не работал, помогала перезагрузка ТСД, сейчас перезагрузка не помогает

Так же вывел кнопку на сам экран через приложение, тоже не сканирует

Добрый день! Не установлено ли у Вас приложение компании  клеверенс ?

Добрый день. Было установлено, сейчас ТСД сброшен на заводские настройки, сканер все равно не работает в приложении Scanner

Вы планируете работать через приложение клеверенс? 

Просто есть ещё таких 3 ТСД, не знаю может они отличаются сборкой, работают все с клеверенсом, на них таким проблем нет

Смотрите вам надо проделать в таком случае следующую работу , что возможно исправит Вашу проблему.

1)Нажимаем перезагрузить устройство и зажимаем кнопку громкости +. Вас переведёт в режим рекавери где будут написаны следующие строки: Press power key to reboot system.

2)Делаем последовательность нажатия кнопок громкости: + - + - ++ -- (желательно не медленно)

3)Вас переведёт в Android Recovery. Управлять этим меню кнопками громкости +(вверх)    -(вниз)  кнопка включить(выключить) питание это "подтверждение" 

4)Ищем строку "Wipe data/factory reset  выбираем её нажимаем на кнопку питания один раз.

5)Там высветиться вопрос Wipe all user data? выбираем - YES

6)Ждём пока он форматирует и не выведет нам обратно в меню

7)После когда мы оказались снова в меню выбираем раздел "Reboot system now и нажимаем кнопку питания.

После проделанной инструкции , дайте знать что получилось и работает сканер или нет. 

Проделал все выше перечисленные действия, результата нет. Так же при запуске клеверенса выдает вот такую ошибку (в фото)

Скажите пожалуйста версию прошивки вашего устройства. А по поводу RScore зайдите в Appmarket обновите его.

Подскажите где посмотреть версию прошивки. И как через Appmarket обновить RSCore?

Заходим в настройки ищём раздел "О телефоне" листаем в самый низ. Интересует нас раздел "Номер сборки" и "Device ID"

Номер сборки SQ53_RU_RU_YDE_WE__DS__R01_U_200305_01

Device ID 58232011236633

RSCore обновил до версии 3.13

не работает. Так же не реагирует на кнопки сканирования нигде

Попробуйте ещё зайти в настройки "Настройки сканера" там внизу будет "Сброс конфигураций" и проверьте ещё раз.

введите в вызовах следующий код *#1261*# и скажите какое свойство у Вас выставлено.

поменяйте на значения N6603 и попробуйте нажать на кнопку скан.

 

попробал, не помогло, после перезагрузки снова вернулось N6703

Смотрите в настройках сканера , когда вы в них заходите у Вас флажок справа в верхнем углу стоит ? 

Смотрите после перезагрузки у Вас априори стоит N6703 и вы не можете поменять, правильно?

Я меняю на N6603, но это не дает результата. Так же после перезагрузки обратно возвращается N6703

Смотрите обратитесь в Сервисный центр , потому что так не должно быть априори у Вас должно стоять №6603

ООО «Вайландт Электроник»

Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)

Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)

Email: service@weilandt-elektronik.ru

Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/

Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho