
0
Исправлен
UROVO DT40 Файл не обнаружен libOmniIDD.so.cfl
Добрый день!
Ситуация следующая:
Режим работы 1с: Мобильный клиент
Сервер 1с: 8.3.15.1778 64bit
Мобильный клиент: 8.3.15.105
Две базы, тестовая и рабочая
Драйвер Omni от 28.02.2020
В наличии три одинаковых ТСД
На двух обе базы работают без проблем
На третьем одна база работает без проблем, на второй: Файл не обнаружен libOmniIDD.so.cfl
Как избавиться от этой ошибки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Снимок ошибки
Какая у вас конфигурация?
Самописная.
На обеих базах одинаковая.
Подключение драйверов сделано по примеру конфигураций от ТП с этого форума.
Переустанавливали полностью приложение на проблемном ТСД? Если ли различия в номерах сборки на устройствах?
Переустановки и перезагрузки все пробовали, в т.ч. с перебором версий клиента 1с.
Номер сборки одинаковый: SQ45_EN_XX_WE__DS__R01_U_200408_01
PS: между "2004" и "08" возможно какой-то символ. На этом месте перенос строки сработал
а путь чистили после удаления приложения?
Какой путь, и как его чистить?
С помощью файлового клиента на терминале, папка Android > Data и удалите полностью папку com.e1c.mobile
Попробовал.
Не помогло.
Более того, после установки, подключения баз и входа в обе базы этот каталог пустой.
Может нужно как то отображение настроить?
Использовал штатный файловый клиент, который был на ТСД при покупке.
Попробуйте сделать вайп:
1)Выключить терминал и установить в него флешку с прошивкой.
2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+", кнопку "Power" отпустить
3)На экране появится надпись "press power key to reboot"
4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --
5) Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"
6)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".
Вайп делали, только без прошивки (пункты 2-6) - не помогло.
Если нужно менять прошивку, то где взять корректную, что бы условия гарантии не нарушить?
Еще одно уточнение, может как-то поможет:
Драйвер загружается из общего модуля 1с, как в cf-примерах на этом форуме.
Так у вас на других ДТ40 работает?
Да.
Как минимум на двух DT40 запускаются обе базы без такой ошибки.
Настройку остальных пока приостановили.
А после вайпа путь кэша в ошибке такой же?
Нет
Попробуйте сделать перепубликацию, так же посмотрите не слетели ли типы MIME
Перепубликацию делали, чуть позже можем еще раз попробовать, но первая перепубликация не помогла.
MIME, скорей всего в порядке, т.к. два ТСД работают без проблем, но на всякий случай проверим тоже чуть позже.
Возможно еще важно, что у нас публикация на Apache.
Так проблема в одном устройстве, значит именно в нем проблема, и проблема видимо в кэше 1С, переустановка полная приложения платформы и попробуйте добавить только одну базу. Пользователь везде один? Если возможно пришлите файл конфигурации на почту fmn@rightscan.ru
Переустановку пробовали, кэш штатными средствами чистили, wipe делали, ситуация повторяется.
Одна база работает, на второй эта ошибка.
Предположительно, на базе в которую вошли первой все нормально, в которую зашли второй - ошибка.
При этом на двух других переустановка тоже проходила, но ошибка не проявляется.
Попробовали еще четвертый подключить, проблема повторилась.
Т.е. сейчас уже два с проблемой, и два без проблем.
Конфигурацию попробую сейчас подрезать и прислать. В полном виде отправлять не могу. Куски кода, где идет работа с драйвером оставлю.
Так я понимаю у вас он при загрузке выдает такую ошибку?
На сколько я понимаю, на методе ПодключитьВнешнююКомпоненту
CF отправил
Добрый день!
Есть какие-то прогнозы по решению этой проблемы?
У нас этот вопрос довольно срочный.
Добрый день, удалите старое приложение, почистите кэш 1С на компьютере, после сделайте перепубликацию базы и установите эту версию платформы
Добрый день!
Это не помогло.
Но в итоге мы нашли решение, как избавиться от этой ошибки.
У нас с такими действиями запустилось в режиме платформы, если собирать приложение то оно и до этого работало. А какое решение в итоге у вас?
На сколько я понял, у нас проявлялись два нюанса:
1. Android блокировал подключение два одинаковых драйвера из разных баз, и закрывал 1с с ошибкой «Файл не обнаружен».
2. При экспериментах с MANIFEST.XML в драйвере, 1с запоминала имя первого запущенного и выдавала ошибку «Компонента Omni Input Device Driver не загружена».
В итоге мы сделали копию драйвера Omni, в файле MANIFEST.XML в тэге bundle поменяли значение реквизита name на "OmniIDD1" (добавили единичку в конце). Результат добавили в качестве еще одного общего макета.
В 1с, в зависимости от того, какая именно база запускалась определяли из какого именно макета загружать драйвер.
Т.к. на ТСД было уже много разных экспериментов, в разных комбинациях могла возникать одна из этих двух ошибок.
После настройки базы нужно либо переустановить платформу на ТСД, либо в настройках очистить хранилище у приложения 1с.
Проверено на нескольких устройствах, все работает.