0
Отвечен

При подключении ТСД ошибка - тест не пройден

Виталий К 1 год назад в UROVO обновлен Михаил Каменкович 11 месяцев назад 20

Добрый день!

Модель ТСД Urovo i6200A / 2D Imager

Не проходит тест связи, пишет тест не пройден.

Как при подключении через usb, так и по wifi

Драйвер установлен 1.11

RSExchange.dll удалял

Отладка по USB включена

Помогите, пол дня бьюсь, в чем может быть причина?


На рассмотрении

Добрый день.

Eсли не проходит тест по USB, проверить:

1. Запущена ли мобильная торговля.

2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru

3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.

4. Исправность кабеля.

По Wi-Fi:

1. Запущена мобильная торговля.

2. ТСД и ПК должны быть в одной подсети.

3. Сеть может быть например VPN, в этом случае нужно настраивать оборудование, пакеты ходят по TCP порт 9004 слушает на ТСД.

Версия драйвера RSExchange должна быть 1.11. Если до этого был установлен другая версия, удалить файл %AppData%\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll.

Eсли не проходит тест по USB, проверить:

1. Запущена ли мобильная торговля.

2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru

3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.

4. Исправность кабеля.

Все пункты выполнены.

Но тест не пройден.

Что еще проверить?

Какая должна быть настройка USB-подключения к компьютера на ТСД?

Как медиа-устройство MTP?

Это не важно. А ПК видит ТСД, если подключить как  медиа-устройство MTP?

1С Управление торговлей ред. 11

Можно ли подключится к вашему ПК,  можете прислать контакты на kapatskiy@rightscan.ru

та же проблема. Как решили? 

В типовой конфигурации присутствует драйвер RsEcxenge 1.11. обновление версию не меняет. ТСД обновлен до последней версии. Проблема в том, что к 1с ну никак не хочет коннектиться, ни по USB, ни по WI-FI. Есть ли еще какие-то варианты решения проблемы?

У вас 1С в тонком клиенте или в RDP? 

Сервер, но подключаюсь напрямую к ПК где лежит база. По WI-FI. И ТСД и ПК находятся в одной сети 192.168.0....

и с запущенной пробовали и без. ответ один "Тест не пройден"

Драйвер лежит в папке C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT ? 

ТСД пингуется с компьютера где выполняете тест устройства? И компьютер с ТСД? 

Попробовал на домашнем компьютере на похожей базе (без заброса драйвера C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT). тест прошел. буду думать, может что с сеткой. Спасибо за оперативные ответы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho