
0
Отвечен
При подключении ТСД ошибка - тест не пройден
Добрый день!
Модель ТСД Urovo i6200A / 2D Imager
Не проходит тест связи, пишет тест не пройден.
Как при подключении через usb, так и по wifi
Драйвер установлен 1.11
RSExchange.dll удалял
Отладка по USB включена
Помогите, пол дня бьюсь, в чем может быть причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Eсли не проходит тест по USB, проверить:
1. Запущена ли мобильная торговля.
2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru
3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.
4. Исправность кабеля.
По Wi-Fi:
1. Запущена мобильная торговля.
2. ТСД и ПК должны быть в одной подсети.
3. Сеть может быть например VPN, в этом случае нужно настраивать оборудование, пакеты ходят по TCP порт 9004 слушает на ТСД.
Версия драйвера RSExchange должна быть 1.11. Если до этого был установлен другая версия, удалить файл %AppData%\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\RSExchange.dll.
Eсли не проходит тест по USB, проверить:
1. Запущена ли мобильная торговля.
2. Установлен ли драйвер ADB: https://www.rightscan.ru/download/?dcfile=adb-windows-driver-drajver-dlya-podklyucheniya-mobilnogo-ustrojstva-k-kompyuteru
3. Отладка по USB должна быть включена на ТСД.
4. Исправность кабеля.
Все пункты выполнены.
Но тест не пройден.
Что еще проверить?
Какая должна быть настройка USB-подключения к компьютера на ТСД?
Как медиа-устройство MTP?
Это не важно. А ПК видит ТСД, если подключить как медиа-устройство MTP?
Да, видит.
А какая у вас учетная система?
1С Управление торговлей ред. 11
Можно ли подключится к вашему ПК, можете прислать контакты на kapatskiy@rightscan.ru
та же проблема. Как решили?
Обновили драйвер RSExchange
В типовой конфигурации присутствует драйвер RsEcxenge 1.11. обновление версию не меняет. ТСД обновлен до последней версии. Проблема в том, что к 1с ну никак не хочет коннектиться, ни по USB, ни по WI-FI. Есть ли еще какие-то варианты решения проблемы?
У вас 1С в тонком клиенте или в RDP?
Сервер, но подключаюсь напрямую к ПК где лежит база. По WI-FI. И ТСД и ПК находятся в одной сети 192.168.0....
Мобильная торговля запущена?
и с запущенной пробовали и без. ответ один "Тест не пройден"
Драйвер лежит в папке C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT ?
ТСД пингуется с компьютера где выполняете тест устройства? И компьютер с ТСД?
Попробовал на домашнем компьютере на похожей базе (без заброса драйвера C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT). тест прошел. буду думать, может что с сеткой. Спасибо за оперативные ответы.