
0
Отвечен
Сканер Idzor 2200d префикс поиска по штрихкоду в 1С.
baltazar164 2 года назад
в IDZOR
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
10
Добрый день.
При подключении сканера к компьютеру он распознается вот так:
Как его подключить через COM соединение? Пишет, что драйвера для устройства не найдены.
Телефон для связи 8-495-050-44-44, доб. 116
Когда сканируем штрихкод USB COM PORT EMULATION, всё остаётся так же, ничего не меняется.
Сканер реагирует на код USB HID-KB, но в таком случае сканер работает как клавиатура, что нам не подходит, потому что при таком использовании нельзя настроить префикс F7 "поиск по штрихкоду" для 1С.
Программу 1С:Сканер штрихкода (COM) поставили самой последней версии.
Платформа 8.1.15.14
Конфигурация УТ 10.3.13.2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Созвонился с клиентом,вопрос перенесён на вторник
Добрый день. Сегодня до 18:00 будет возможность подключить вас. Сперва можете позвонить, договоримся о времени чуть заранее. Чтобы я подключился к пользователю и подготовил рабочее место к работе. Вам тогда на телефоне не придётся висеть и ждать.
Добрый день.
Вы пробовали на другом пк подключить сканер?
Основной технический мануал по настройке ск....pdf
Сброс настроек должен работать в любом случае.
Попробовали на другом ПК с Windows 10. Теперь автоматически поставились драйвера к сканеру и она распознается через COM порт. Только при сканировании никакого текста в блакнот не вставляет. Хотя вроде должен это делать ещё до подключения к 1С.
Пробовал сбрасывать настройки штрихкодом Restore All Factory Defaults, пробовал сканировать USB COM Port Emulation, пробовал удалять устройство из диспетчера задач, вынимать и вставлять в пк, менять USB порт, перезагружать ПК, не помогло.
Сможем щас созвонится?
да, звоните
(495) 308-95-73, доб.103 Александр. Позвоните ему
С Александром связался,предложил взять на тест сканер 2200 для выявления проблемы с их сканером.