
0
Отвечен
Подключение ТСД к Windows 7
Anna Zinkina 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
11
Добрый день!
ТСД UROVO i6300
Устройство подключено в режиме передачи данных.
Вы нам когда-то предоставляли приложение (https://yadi.sk/d/piqdlcRC5lpsEA
) , мы его тоже установили, но это не помогло;
При запуске проверки соединений через 1С, выдает сообщение "Тест не пройден".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отладка на устройстве включена?
Да.
Скажите, пожалуйста, можно ли попросить Вас подключиться удаленно?
Что пишет в диспетчере устройств? При подключение на ТСД в шторке пишет что отладка разрешена?
Да, он сейчас увидел устройство. Тест успешно пройден. Но данные не выгружает в документ. При нажатии на кнопку просто подвисает программа и не дает никаких результатов.
Какая у вас конфигурация?
1C:Медицина Больничная аптека версия 2.1.5.4
Попробуйте обновить мобильную торговлю, так же переустановить драйверы: удалите RSExchange.dll по пути C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT
Потом снова зайдите в подключаемое оборудование и установите драйверы
А обновить мобильную торговлю до какой версии?
До последней. Это можно сделать либо скачав АПК файл с нашего сайта, либо в мобильной торговле есть кнопка проверить обновления.