
0
Отвечен
Cleverens Магазин 15 минимум + 6300А. Терминал не выдает ID для получения кода лицензирования
Григорий2 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
13
В разеле ID устройства пишет такое: Error!!![NoSerialOrOldAPI]
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, серийный номер терминала и номер сборки (Настройки - о телефоне)
Добрый день!
Добрый день! В базе данный серийный номер не обнаружен. Вам нужно обратиться к вашему поставщику.
Может ли быть проблема в том, что терминал прислали из китая?
Добрый день! Да
Можно как-то эту проблему решить? Может быть прошивку поменять на "официальную"?
Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться к своему поставщику.
Нам привезли его наши китайские партнеры, они нам точно ничем не помогут! Это обычные физлица, которые купили этот терминал для магазина в России и они без понятия, что такие заморочки могут случиться у нас.
К сожалению, мы не можем нести ответственность за софт на терминалах, купленных не у нас или не через наших партнеров
Понятно. Подскажите,UROVO DT30 подойдет для работы с ПО Cleverens?
Здравствуйте.
Да,подойдёт,нужно скачать последнюю версию.
Спасибо!