
0
Не ошибка
При сканировании ШК с повторяющимися подряд цифрами, не сканируется одна цифра
Елисеев Максим 1 год назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 9 месяцев назад •
15
При сканировании ШК с повторяющимися подряд цифрами, не сканируется одна цифра
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как происходит сканирование в приложение Scanner?
Нет сканируем в программе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.67) Приложение:Mobil ut (1.1.1)
Проверьте, пожалуйста, как проходит сканирование в приложение Scanner
В приложении сканер та же проблема
20200122_145456.jpg
20200122_145517.jpg
Подскажите, пожалуйста, номер сборки (Настройки - о телефоне - номер сборки)
Номер сборки на фото
20200123_075943.jpg
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая проблема возникает только на одном терминале?
Добрый день! У нас 2 ТСД на втором пока такой проблемы не выявили
Добрый день! Номера сборки у них одинаковые?
Да одинаковые
Попробуйте сделать сброс настроек сканера (Настройки - Scanner - Reset Configuration - Ok)
Сброс настроек помог, но после вывода из спящего режима ТСД проблема возникает опять и приходится снова делать сброс настроек сканера. А на втором ТСД после вывода из спящего режима пропадает звуковой сигнал при считывании ШК, либо приходится ставить "галочку" в меню настроек сканера, либо делать сброс настроек сканера.
Добрый день! Можно попробовать обновить прошивку, но есть некоторая сложность в том, что устройство снято с производства